Ошибка "Товар отсутствует в каталоге". Выбор категории товара для ее устранения.
Новые поставщики товаров Wildberries иногда сталкиваются с такой проблемой: при загрузке заказа выходит техническая ошибка: «Товар отсутствует в каталоге». При этом все имеющиеся разрешительные документы, сертификаты, таможенные декларации, разрешительные письма от брендодержателей у поставщика имеются и внесены в формируемый заказ.
В первую очередь, такая ошибка указывает на то, что продавец указал неправильную категорию товара или неправильно назвал заказ. Чтобы обойти данную техническую проблему, необходимо выбрать правильное название товара в загружаемом заказе. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Перейти в раздел «Заказы»;
- Выбрать раздел «Cкачать шаблон», открыть его;
- В самом конце страницы с шаблонами найти «Справочник» и открыть его;
- В справочнике выбрать нужную категорию товара, нажать на кнопку «+», расположенную слева от перечня категорий и в выпадающем меню выбрать то название, которое наиболее точно будет описывать загружаемый товар в заказ.
Указав каталожную категорию для формируемого заказа, ошибка «Товар отсутствует в каталоге» будет устранена и этот этап загрузки будет выполнен без каких-либо программных сбоев с последующим переходом на страницу выбора способа отгрузки товара, указания склада и метода создания заказа.
Регистрируйся на наш вебинар БЕСПЛАТНО по ссылке: https://clck.ru/NbFnF, расскажем еще много интересного