...Читать далее
В рамках проведенного рестайлинга производитель сосредоточился над улучшением внешнего вида кроссовера, поэтому Фольксваген Тигуан 2020 года значительно отличается от своего предшественника. При этом немецкий концерн не стал кардинально менять ранее доступные комплектации, в связи с чем автомобиль по умолчанию оснащается трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с 5-дюймовым цветным дисплеем и другим оборудованием. В максимальной версии Volkswagen Tiguan 2020 года предусматриваются мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов, виртуальная приборная панель и множество комфортных опций. Российским покупателям обновленный кроссовер доступен с четырьмя бензиновыми и одним дизельным мотором, благодаря которым автомобиль сможет составить хорошую конкуренцию Kia Sportage и Mazda CX-5. Как и ранее, сборку модели наладят в Калуге.
Интерес к плановой модификации второго поколения Тигуана 2020 концерн-производитель подогревает тщательно и стабильно.
Прототип этой модели появился уже 2 года назад, и с тех пор журналисты ищут любую информацию о популярном кроссовере. Догадок было много, не все оказались верными. Сейчас близость старта продаж внесла некоторую ясность во внешний вид и характеристики машины.В первую очередь внимание притягивает заявленная линейка из пяти двигателей. Набор стандартный: вариации с полным и передним приводом, с механикой и автоматикой. Оснащение существенно не меняется, да и в дизайн крупных изменений не внесли. В общем, обновление Фольксваген Тигуан 2020 призвано подогреть интерес покупателя и, возможно, исправить какие-то мелкие недостатки.
Trendline
Минимальная комплектация Trendline c передним приводом и 1,4-литровым двигателем уходит от производителя по цене 1 499 000 рублей. Базовая сборка в отличие от остальных не может похвастаться наличием светодиодной головной оптики, на ее месте оказались «галогенки», зато фонари обзавелись LED лампами. Противотуманки установлены как спереди, так и сзади. Опционально доступен датчик света. В заводской сборке авто уже может похвастаться теплозащитным остеклением и обогревом заднего стекла. Рулевая колонка регулируется в нескольких линиях, что позволяет максимально подстроить ее под любого водителя. Тканевый салон, пластиковая панель с декоративными вставками Silver Diamond. Присутствует электроподогрев первого ряда, рулевого колеса, форсунок, а также полный комплект электрических стеклоподъемников. Уже в «базе» – охлаждаемый перчаточный ящик. В салоне установлен 3-зонный климат-контроль, за который не требуется доплаты.
По умолчанию немецкий кроссовер комплектуется 1,4-литровым турбированным мотором, который развивает не более 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента, доступного при 1400 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-ступенчатыми автоматической, либо механической КПП. В обоих случаях разгон до «сотни» занимает 9,2 секунд. Средний расход топлива варьируется в пределах 6,5-6,8 литра. В более дорогих модификациях устанавливается тот же двигатель, мощность которого повышена до 150 л.с., а уровень тяги вырастает до 250 Н*м. С этим мотором устанавливается только «автомат». Повышение мощности приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч теперь занимает 9,2 секунд при аналогичном показателе расхода топлива.Следом идет 2-литровый турбоагрегат, выпускаемый в двух модификациях. «Младшая» версия выдает до 180 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. Отдача «старшего» двигателя повышена до 220 л.с., уровень тяги — до 350 Н*м. Комплектуется этот мотор только с 7-скоростной роботизированной КПП. Ускорение до «сотни» занимает 7,7 и 6,5 секунд, соответственно, расход топлива равен 8-8,4 литров.
В топовых комплектациях кроссовера появляется турбодизельный двигатель на 2 литра с отдачей в 150 л.с. и тягой в 340 Н*м. Ему положен полный привод и роботизированная КПП. В таком исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,3 секунд, потребляя 6,1 литров.