Найти тему
Interjournalist Maxim Novikovski

Нашёл брошенный спорткар BMW 850 i Е31в трущобах Африки и пытался его завести

Всякое бывает в жизни, даже спортивный флагман немецкого автопрома может запросто оказаться в глубине грязных африканских трущоб, в суровых гетто африканского континента покинутым и ненужным. Такова жизнь, такова смерть.

Самое удивительное, что этот некогда легендарный флагман немецкого концерна БМВ я нашёл совершенно случайно в самом бедном и опасном квартале африканского государства Габон, в квартале грязных муниципальных трущоб и отсутствия фонарей. Белому человеку в таких местах находиться крайне опасно для жизни, но я человек принципиальный, ведь в этом районе я увидел его - легендарный спорткар.

Недавно я проезжал по этому району и даже что-то покупал в местом маркете, хотя меня предупреждали об опасности и что тут лучше не показываться вечером и в ночное время. Но был день и я решил проехать по району.

"Эй, белый, что ты тут забыл?! Мисье, вам пора домой!"
-2

Меня привлёк странный спортивный автомобиль, который виднелся вдали. На фоне жары и высокой влажности, автомобиль блестел и выделялся на солнце. Среди жаркой и влажной африканской действительности, снующих преступников и бандосов, портовых девиц и любителей коки стоял этот серебристый 5-литровый красавчик. 

-3

Это была спортивная Беха "восьмёрка", точнее БМВ - 850 i. Я этот автомобиль видел впервые в своей жизни и меня поразила форма спортивного автомобиля. Самое удивительное, что машина эта была серийная и продавалась в свободном доступе, правда цена на него была одна из самых высоких среди компании БМВ на тот период времени. Этот спортивный автомобиль в конце 80-х годов считался флагманом марки и стоял в одном классе с Феррари. Поэтому часто их покупали себе шейхи. Африка является прекрасным рынком сбыта контрабанды - классических спорткаров Саудовской Аравии и США. Видимо, так этот 850 и оказался тут.

-4

Огромный бампер с выдвижными фарами и изящная линия кузова в стиле классических автомобилей БМВ, только чуточку длиннее и шире обычного.

-5

БМВ E31 — 8-я серия автомобилей BMW в кузове спорт-купе выпускалось с 1989 по 1999 год. Автомобиль пришёл на смену легендарной 6-й серии в кузове E24. Машина должна была составить конкуренции моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz. 8-я серия не является прямым потомком «шестёрки», как считают многие. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2) в отличие от Mercedes-Benz SL, который был родстером.

-6

8-серия была флагманом BMW. Стоимость новой машины была на конец 80-х годов была около 100 000 долларов.

-7

Было множество модификаций 8 серии, на модификации БМВ 850i был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая, на ней также впервые была применена электронная педаль газа.

-8

Поспрашивал я у местных про этот автомобиль и как мне найти хозяина. Хозяин нашёлся сразу же и увидев мой интерес - решил мне тут же продать авто за 2000 американских денег. Такая черта у габонцев - продавать свои тачки.

-9

Для Африки, в частности для Габона 2000 американских денег за автомобиль - это очень внушительная сумма для старого автомобиля. Например, в Габоне за 20000 можно купить 5-10 летний спорткар Porsche 911 или Nissan GTR. А тут автомобиль 1989 года.

-10

Автомобиль по своему внешнему виду очень напоминает новую 8 серию БМВ, которую я фотографировал и тестировал на презентации не так недавно. Вот как раз фото с этого тестирования.

-11

Прежде чем купить легендарный спорткар - его нужно было завести и протестировать. А это оказалось сложным мероприятием, ведь 850-я простояла достаточное время на улице и её не использовали. Пришлось мне съездить за помощью к французскому автомеханику. Он проковырялся с машиной несколько часов и сделал неутешительный вердикт: - "Не знаю, почему она не заводится. Движок цел. Проблема с зажигаем. Не заведу."

-12

Пришлось мне ковыряться с легендой немецкого автопрома, чтобы его хоть как-то завести. И прокатиться уже.

-13

Чего мы только не делали, чтобы его завести. Машина не поддавалась.

-14

Порожки как новые. Классика, но как современно выглядит.

-15

Салон для африканского региона совсем даже в неплохом состоянии. Кожа нуждается в чистки и уходе. Передняя панель в некоторых местах выгорела.

-16

Внешний вид тоже неплохой. Сзади автомобиль не бит.

-17

По кузову имеются незначительные вмятины. Но самое главное, автомобиль в оригинале.

-18

Даже колеса и диски оригинальные от 850 серии БМВ.

-19

Отличный автомобиль. Но что он делает тут в Африке? Владелец рассказал, что автомобиль ему продал родственник. Цену покупки он так и не назвал. Но думаю, что за 2000 американских денег он её и купил, и решил перепродать, мне разумеется. Ничего личного - только бизнес.

-20

В итоге, несколько дней мы пытались завести BMW 850 i в криминальном районе Африки. Но так и не завели. Хотя нам помогали все местные автолюбители и автомеханики. Спорткар так и не завёлся.

-21

Не пытайтесь повторить это в Африке. Не покупайте спортары в трущобах, авто всё равно не выживут на континенте. Их нужно полностью перебирать и ремонтировать, но только не в Африке.

Максим Новиковский
Африка
Весь материал авторский. Все права защищены. Перепост со ссылкой на оригинал приветствуется.
Спасибо!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
МОЙ НДЕКС ДЗЕН = ТУТ
ЖЖ = ТУТ
Авто
5,66 млн интересуются