Найти в Дзене

Как сохранить шипы, если не успел переобуться на летнюю резину?

Многих автолюбителей часто застаёт врасплох понимание о том,что пора переобуваться на летнюю резину.. А тут всё навалилось.. Дела,работа,очереди в шиномонтаже.. Но всё же автомобиль приходиться использовать. Дак как же сохранить шипы на зимней резине, если нет возможности переобуться? Если с липучкой в принципе никаких сложностей не возникает, то с шипованной зимней резиной ситуация совсем другая. На что надо обратить внимание, чтобы не растерять все шипы во время вынужденного использования зимней резины не в сезон. Итак, поехали..

  • ПРОБУКСОВКА
-2

Прежде всего, шипы быстро стираются и вылетают от сильной пробуксовки при старте и разгоне на асфальте. Вопреки расхожему мнению, во время торможения шансов потерять их гораздо меньше, чем при проскальзывании колес во время ускорения. Впрочем, лучше избегать любого скольжения.
Но самое опасное в данном случае — старт с места c интенсивной пробуксовкой на голом асфальте. Так что разгоняться на шипованной резине лучше без перегазовок — плавно и аккуратно.

  • ПАРКОВКА НА АСФАЛЬТЕ


Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем сильнее рискует оставить на асфальте шипов. Так что в процессе парковки лучше всего крутить руль, только во время движения.

  • НАРУШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ
-3

Давление в зимних шинах всегда должно быть в норме в том числе и потому, что в обратном случае высок риск выпадения шипов. Ведь эти металлические элементы предназначены для эксплуатации строго при определенной жесткости покрышек, которую обеспечивает только заданный производителем регламент. Пренебрегать этим не стоит.

  • НАРУШЕННАЯ БАЛАНСИРОВКА
-4

При неправильной балансировке колесам обеспечивается неравномерное пятно контакта с дорожным покрытием. В связи с этим на определенную часть шипов приходится усиленная нагрузка, отчего они деформируются и отсоединяются. Чем сильнее нарушена балансировка и выше скорость, тем хуже для резины.

  • ПЕРЕГРЕВ
-5

Эксплуатация зимней резины в теплый сезон также не сулит ничего хорошего. А если еще водитель отличается агрессивной манерой езды, во время которой шипованные покрышки перегреваются быстрее, то долго они точно не проживут. Ведь состав таких шин не рассчитан на высокие температуры, и шипы в таких экстремальных условиях там долго не задерживаются.

Хотелось бы, что бы после прочитанного у вас возникло желание пожалеть свою зимнюю резину, и дать ей прожить ей ещё хотя бы пару сезонов

Авто
5,66 млн интересуются