Найти тему
Очень женский канал

Новая обувь развалилась через два дня.

Оглавление
Не все мои покупки оказываются удачными.

Недавно купила балетки - гулять с детьми. Чтобы можно было и с джинсами и с юбкой надеть.

Прогулялись пару раз неспешным шагом вокруг детской площадки, и обновка буквально разошлась по швам.

Ну ппц
Ну ппц

Что делать в такой ситуации?

В гарантийном талоне написано, что гарантия 30 дней. Однако, согласно ГОСТу, на кожаную обувь гарантия действует 50 дней.

В моем случае прошла буквально пара дней.

Налицо заводской брак!

К нему относятся:

  •  трещина, возникшая на подошве;
  •  дефект окрашивания;
  •  прорыв швов;
  •  кривизна швов.

У меня это прорыв швов.

На самом деле, ещё я заметила, что кое-где стали распускаться нитки, осыпалось напыление, и это - за пару дней!

Я изучила, в каких случаях мне могут отказать:

  • обувь была качественной;
  •  изделие потеряло товарный вид;
  •  покупатель самостоятельно проводил ремонт;
  •  изделие пострадало от погодных условий;
  •  человек неправильно эксплуатировал товар;
  •  наблюдается наличие механических повреждений, в появлении которых виноват сам покупатель.
Изделие, безусловно, потеряло товарный вид, но не по моей вине. Никаких механических повреждений я обуви не наносила - не цеплялась за крюки, не выдирала ногу в балетке из крокодильей пасти, не натягивала ее на ногу мужа.

В полной уверенности в своей правоте отправилась на место покупки.

Денег мне не вернули.

По закону продавец имеет право провести экспертизу.

Которым он, конечно, воспользовался. Хотя мог бы и сразу вернуть средства, это не запрещено.

Но увы.

Дальше действия продавца такие:

  • Обмен - не более 7 дней,
  • Обмен с экспертизой - не более 29,
  • Если нет подходящей модели - 39 дней (ужас!)
  • Возврат денег - 10-20 дней.
Конечно же я выбрала последний вариант.

Ситуация осложняется тем, что оплатила я обувь картой. По закону продавец может возвращать деньги до 40 дней (!!).

Итого - два месяца, можете себе представить! И это в ситуации, когда брак очевиден. Хотя, продавец может его и не признать.

Тогда мне придется ещё и оплатить экспертизу.

Вывод я сделала из ситуации такой:

  • Внимательнее относиться к выбору
  • Оплачивать покупки наличными

Буду держать вас в курсе.

Сталкивались с такой ситуацией? Чем дело кончилось?

P.s.

Продавец, увидев обувь, сказала:

- Ого! Обычно я говорю покупателям, что это их вина, но тут мне даже сказать нечего.

Позитивненько. Это позиция компании, интересно?