Изначально москвич собирался по чертежам немецких автокомпаний. В время конца Ссср , #АЗЛК был одним из крупнейших предприятий отечественного автотранспорта, даже одних 2141 было выпущено более 700 тысяч ,а еще были Святогор,Калиты,Князь Владимир и модификации не дошедшие до рынка,вроде военных пикапов с броней и станками для пулеметов. Но ,сейчас расскажу про 2141,кроме особенности в виде дополнительной розетки под капотом, у машины имелась отличительная черта, которая пока еще не присутствовала в машинах выпускаемых в Ссср. Как известно,самый расцвет москвичей пришелся на конец 80х и начало 90х , в самый расцвет криминала.Много машин было выпущено на линию в такси, и для защиты таксистом от удара ножом сзади, начали делать заднюю стенку сиденья водителя и пассажира, из ударопрочного пластика Самое интересное что официально завод умалчивал для чего было сделано нововведение в первых партиях, и на все вопросы,отшучивалось,что для долговечности сидений. Для работы в милиции позже уже вы