Я тут подумала, почему многим так хочется (якобы для понимания) облечь все вокруг в конкретный словесный кокон? Мне кажется, самые важные вещи всегда немы и невыразимы. Спросишь любого, например, - что такое любовь или красота- не ответит или скажет гораздо меньше, чем чувствует и видит. Совсем ничтожную часть. Слова в таком случае излишни, они только умаляют. И само понятие теряет множество оттенков в твоих глазах. Так зачем пытаться дать всему определение? Если чувствуешь, не обязательно понимать механизм. Незачем.
Это я всё к чему? Свежее впечатление от экскурсии в музее. Очень не нравится, когда картину начинают расчленять по мазкам и фрагментам в сопровождении массы умных слов. На то она и картина, а не страница в толковом словаре, что целостна, чувственна и абстрактна. А действительно хорошая, она всегда из разряда невыразимого. Поэтому, говоря подробно о чем-то одном, ты непременно отсекаешь все остальное, в ней скрытое. И восторженное потрясение после такого искусствоведческого "препарирования" (по крайней мере у меня) обычно сменяется недоумением.