Рынок рекламных конструкций очень широк и разнообразен, но каким же позициям компании отдают бóльшее предпочтение? Составили для Вас топ-5 покупаемых позиций Board-Msk.
1. Рекламные меловые штендеры. Очень популярный вид рекламы среди компаний, которые так или иначе связаны с питанием (кофейни, бургерные, пекарни, кафе, бары). Их главное преимущество - экономичность. На них можно писать мелом, что значительно упрощает процесс продвижения акций, скидок и специальных предложений, которые часто меняются.
2. Меловые доски в деревянной рамке. Не менее популярный вид внутренней и наружной рекламы. Их любят за то, что они хорошо дополняют дизайн заведения. Также на них можно писать актуальные акции, скидки, предложения. Виды таких досок не посчитать на пальцах.
3. Меловые доски без рамки. Их очень любят кофейни, бары, бургерные и т.д. Почти всегда их используют для представления меню в зоне касс. Но на таких досках пишут не только меню, но также стараются разбавить атмосферу какой-нибудь шуткой и небольшим рисунком.
4. Меловые ценники. Такие ценники входят в практику не только небольших магазинов, но и в практику крупных торговых сетей. Все бóльшую популярность набирают фигурные или цветные меловые ценники (например, в цвете бренда).
5. Led-штендеры. Создаются любых размеров и форм. Такие штендеры привлекают своими яркими красками и ни один прохожий не пройдет мимо, не обратив внимание на информацию о заведении.
В этой статье были представлены самые популярные и любимые позиции компаний. А более подробно ознакомиться с разновидностями рекламных конструкций Вы можете по ссылке.