В этой статье хочу поделиться с Вами своим опытом эксплуатации своей бывшей машины Мондео 4, покупал я ее с пробегом 20000 км, и за 4 года накатал ещё 130 тыс. км. Автомобиль был на механике и с двигателем 2 литра мощностью 145 л.с. Салон комбинированный.
Итак начнём с кузова, ржавчиной и коррозией он не страдает, успел много поймать сколов но ни один из них так и не зацвёл, по болезням можно отметить только одно, отбивается краска на арках колёс, и на порогах за передними колёсами, происходит это очень быстро!
Салон в целом живучий, но тысячам к пятидесяти появляются сверчки в торпедо и почему то в задних стойках, к пробегу в сто тысяч начинает страдать пластик центральной консоли, появляется затертости, хотя относился к нему очень бережно, затираются сиденья и появляется трещины на боковинах сидушек, которые выполнены из непонятного дермантина, в целом по салону все.
Теперь самое интересное, техническая часть!)
Машину в целом можно назвать надежной но имеются свои слабые места, по порядку:
двигатель, из плюсов это цепь, за 150 тыс пробега, она не растянулась и замены не потребовала. Примерно к 110 т. км. начался небольшой масложор от 0.5 до 1 литра на 10 тыс. км. в зависимости от стиля езды, масло лил всегда оригинальное Форд формула 5w-30. К 130 тыс. км. потребовалась замена сальника коленвала. Слабое место впускной коллектор а именно заслонки, начинают стучать после 100 тыс. км. лечится их удалением или заменой коллектора в сборе, советую последний вариант. Подходит от двухлитровой мазды и стоит дешевле.
ходовая крепкая, не могу сказать что ездил всегда по хорошим дорогам но за все время 1 раз поменял стойки амортизаторов(ставил неоригинал boge) и три раза менял стойки стабилизатора (lemforder), и на пробеге в 120 менял вокруг все сайлентблоки ставил тоже лемфордер.
теперь о минусах, это электрика, чудеса с ней начинаются после 100 тыс. пробега, сначала умирает проводка abs, на проводах от датчиков, потом начинает глючить can шина, читал форумы и многие с этим сталкиваются, глюки бывают разнообразные, у меня своей жизнью жила аудио система, и до конца ни один электрик ее победить так и не смог, и как правило начинают частенько гореть лампы в фарах, причём всегда разные.
Делая вывод можно сказать следующее, машина надежная, но запчасти стоят недёшево и экономить на них нельзя, хорошая управляемость, но слабоватый двигатель для такой машины, динамика оставляет желать лучшего, если вы спокойный Водитель то вам его вполне хватит)
Написал основные моменты с чем сам столкнулся, если есть какие то вопросы буду рад обсудить их с Вами в комментариях!)
Не забываем подписываться на канал!)
другие статьи:
Бояться или покупать, поддержанные автомобили Вольво
Как сэкономить на диагностике автомобиля
Бывают ли полезные присадки, особенно если они дешевые
Владел 3 года, что можно сказать о Лада Веста
Почему мы ошибаемся при осмотре автомобиля
Интересный взгляд на авто за 500