В сети уже реже, но все еще распространяется информация о том, что дистанционное обучение методу космоэнергетики недопустимо. В обоснование своих убеждений некоторые магистры (прогрессоры) космоэнергетики говорят в основном о том, что сонастройка это архисложный процесс, который невозможно контролировать дистанционно. Другим обоснованием у них является то, что основатель системы космоэнергетики Петров В.А. не разрешал дистанционные настройки.
В то же время эти люди вполне допускают возможность дистанционного оздоровительного воздействия с помощью частот космоэнергетики, а также очистки и восстановления энергетики, решения других задач и жизненных проблем клиентов.
Давайте вначале разберемся в истинных причинах по которым они так активно ратуют исключительно за очное обучение и сонастройки.
Противники он-лайн посвящений в КЭ это практически только первые ученики Петрова. В то время, когда космоэнергетика не была еще так широко распространена как сейчас, когда обучающих прогрессоров было мало, им волне хватало учеников для занятий с ними и, чего скрывать – для немалого заработка на этих занятиях.
Активное внедрение метода космоэнергетики в жизнь многих людей вызвало рост числа обучающих прогрессоров, а интернет технологии позволили активно работать не только очно, но и дистанционно.
В то время, когда Петров В.А. развивал метод космоэнергетики, таких возможностей для коммуникаций просто не было. Даже компьютер был не в каждом доме, не говоря уж об интернете.
И фактически Владимир Александрович запрещал своим ученикам делать сонастройки по телефону, которые между тем сам иногда успешно осуществлял. Восклицание: где Петров, а где мы (вы) не логично. Принцип или работает, или нет. Другой вопрос в том, что действительно, кто-то может уметь успешно обучать он-лайн, а кто-то не может.
Утверждение о невозможности контроля за процессом сонастройки волне опровергается следующим. Если магистр космоэнергетики вполне себе способен контролировать процесс очистки энергополя и его восстановления, процесс оздоровления, то почему бы он не смог контролировать и процесс сонастройки?
Ведь принцип воздействия идентичен, просто после сонастройки частоты прописываются в поле ученика и остаются в нем на постоянке. А оздоровительный курс предполагает воздействие энергопотоков с постепенным угасанием их активности, которое длится до 2-х месяцев, и невозможности клиента самостоятельно к ним подключаться.
Если космоэнергет не умеет оказывать воздействие дистанционно, то у него не получится ни сонастройка ученика, ни вообще он-лайн работа как таковая.
Ну а по большому счету говорить о том, что прогрессор активно что-то контролирует в процессе сонастройки было бы опрометчиво. Контролировать мы можем лишь процесс подготовки ученика к сонастройкам.
Это действительно можно и нужно отслеживать. Не все могут успешно обучаться методу космоэнергетики даже если они очень этого хотят, поскольку при посвящении ученик обретает дополнительную силу, знания, активацию способностей, а вместе с ними идет ответственность.
Не каждый, к примеру, готов к тому, что у него может открыться ясновидение, измениться привычное окружение, появятся новые жизненные задачи. Все это обучающий магистр космоэнергетики должен уметь объяснить, уметь проконтролировать понимание.
Иначе ученик получит груз энергий, которые не сможет реализовать, и в его жизни будет больше трудностей, а не успешного развития. Что конечно же ляжет грузом ответственности и на учителя.
Таким образом, не сложно догадаться, что количество учеников, готовых за немалые деньги приезжать на посвящения за тридевять земель от своего места жительства для очного обучения к «раскрутившим» свои школы прогрессорам значительно сократилось.
И они стали искать способы как-то чем-то выделиться, чтобы привлечь их, не найдя ничего лучше, чем трезвонить о недопустимости дистанционного обучения космоэнергетике, что выглядит нелепо для желающих разобраться так ли это на самом деле.
Современные способы аудио и видео связи позволяют применять он-лайн обучение космоэнергетики на должном уровне.
Главное – обеспечить этот должный уровень обучения.
Важно поддерживать постоянный контакт с учениками, доходчиво отвечать на все их вопросы, а не посылать почитать что-то где-то или догадаться самостоятельно, что как раз и любят делать многие магистры «старой» закалки, привыкшие что-то объяснять только очно для группы учеников (чтобы не тратить время на каждого), где-то на выездах к местам силы или к ним в офис.
Прогрессор космоэнергетики Булатова Эльвира. Связаться с автором