На данный момент серьёзность пандемии хоть и сходит на нет миллиметровыми шагами, но за всё время режима самоизоляции, наверное, практически каждое государство на нашей планете понесло огромные экономические и ресурсные убытки. Потери понесли как и государственные учреждения, так и частные, как, например, каршеринговые компании России, которые 13 апреля были отправлены на карантин, как и прочие сервисы социального обслуживания. До замораживания (или же ввода на карантин) абсолютно все каршеринговые компании России несли убытки из-за довольно-таки резкого спада использования их услуг ввиду того, что вся страна вошла в режим полной самоизоляции, из-за чего клиентов, собственно говоря, и не было, начиная с конца марта текущего года.
Стоит учитывать, что любой каршеринговой компании необходимо содержать свой автопарк и своих сотрудников, на что необходимы довольно большие вложения. Естественно, без стабильной прибыли любая компания войдёт в убыток, что происходило с каршеринговым компаниями вплоть до 25 мая, когда власти Москвы разрешили возобновление работы каршеринга на территории столицы, но на новых строгих условиях, состоящих из минимального срока эксплуатации транспорта в пять дней, необходимости проверки цифрового пропуска клиентов и ограничения зоны использования арендуемых автомобилей. К счастью, около недели назад компания Делимобиль смягчила данные условия для своих клиентов, расширив зону использования до всех городов Золотого кольца России, а также увеличив количество «свободных километров» с двухсот до трёхсот. Но, к сожалению, даже такие «подарки» со стороны каршеринговых компаний не смогут восстановить «докарантинный» наплыв клиентов, так как на данный момент не у каждого жителя Москвы есть рабочий цифровой пропуск и далеко не у каждого москвича есть желание арендовать автомобиль на пять-семь дней за, в среднем, четыре тысячи рублей.
На данный момент были проведены социальные опросы, главным вопросом к россиянам которым являлся «каршеринг или личный автомобиль?». И если в прошлом году из ноябрьского аналогичного опроса стало известно, что большинство россиян предпочтёт каршеринг вместо личного транспорта, то в майском опросе текущего года показатели оказались ровно противоположные прошлогоднему опросу.