Какая девушка не мечтает о красивом предложении руки и сердца? Когда горят свечи, оркестр играет романтическую музыку, а он садится на колено и протягивает заветную коробочку с долгожданным кольцом, кольцом с бриллиантом. Да, именно Кольцо с бриллиантом стало в наше время неотъемлемым атрибутом, символом помолвки, говорящем о серьёзных чувствах и намерениях.
Когда Девушка рассказывает во всех красках подругам о том, что она теперь невеста, первый вопрос подруг - "Покажи! Покажи же Кольцо!"
А вы знали, что ещё не так давно это не было традицией, и никто даже не задумывался о покупке кольца своей половинке? и это всего лишь хорошо продуманная рекламная кампания фирмы DE BEERS.
Обо всём по порядку.
De Beers - это международная корпорация, занимающаяся добычей, обработкой и продажей природных алмазов. Основал ее Сесиль Родс в 1888 году. К 1902 году De Beers контролировала 95% мирового производства алмазов, вытеснив с рынка всех мелких конкурентов. Описывать всю историю компании не имеет смысла, ведь нас интересует именно один факт.
Узнать больше фактов про ювелирный мир можно здесь
А каталог помолвочных колец можно посмотреть здесь
В 1946 году DE BEERS провела рекламную кампанию «Бриллианты навсегда», которая перевернула взгляды людей. Бриллиант из элитной и недоступной роскоши превратился во вполне «традиционный» подарок на помолвку. Повсюду расклеивали листовки, плакаты, причём целевой аудиторией стали обычные трудяги. Отдав 2-3 зарплаты за кольцо с бриллиантом, мужчина мог быть уверен, что его спутница скажет «да»., ведь так твердила реклама. А женщина в свою очередь могла оценить серьезность намерений, увидев какого размера бриллиант ей преподносят.
Так постепенно помолвочное кольцо стало традицией в Америке и на Западе, а в наши дни и в России. И это несмотря на то, что ценность бриллианта сильно преувеличена, ведь купив кольцо с бриллиантом за огромную сумму, вы никогда и никому не сможете его продать по той же цене. Но девушкам нет никакого смысла это объяснять.
Тем не менее, молодые люди не скупятся и как показывает практика в России, спрос на помолвочные кольца только растёт. Девушки как и в давние времена мечтают о принце на белом коне, но уже с кольцом.
А как вы относитесь к традиции дарить кольцо с бриллиантом на помолвку, нам очень важно ваше мнение - это красивая и очень романтичная традиция или выкачивание денег маркетологами из кошельков молодожен? Напишите в комментарии.
И если вам понравилась наша статья, то обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал