Найти тему
Медиатор Яна В. Стюф

5 правил профилактики трудовых споров в период эпидемии

1. Провести собрание с коллективом (форма он-лайн, оффлайн?) с обязательным 100% присутствием

Цели:

- выравнивание уровня информированности коллектива

- узнать позицию коллектива и каждого работника (риски: тревожность, истеричное поведение, отказ от работ)

- оценить эмоциональное состояние работников (хамство или запугивание «в трубку» не допустимо, но оно может быть естественной реакцией на стресс работника)

- Обучение (эпидемиология)

2. Провести индивидуальные беседы с работниками

- выяснить материальное положение, для оценки необходимости распределения имеющихся материальных средств

- выяснить отношения к работе в период эпидемии

3. Однозначно для всех установить правила для этого периода

4. Четко определить обязанности каждого

5.Создать «бригады» он-лайн и оффлайн с учетом психотипов работников и эпидемиологических требований