Найти тему
Autonomikon

Ищем машину за 60 т.р. - ГАЗ 31105 "Волга"?

Оглавление

Имея в распоряжении 60 т.р., можно себе позволить новый телефон из флагманской линейки или же автомобиль, такой как ГАЗ 31105. Давайте рассмотрим её повнимательнее и решим стоит ли тратить деньги на неё?

Вкратце об авто

ГАЗ 31105 "Волга" является рестайлингом модели ГАЗ 3110. Изменения коснулись в основном интерьера и экстерьера. На смену прямоугольной передней оптике, пришли каплевидные фары, новые передние крылья, капот и бампера. Изменения коснулись и салона, а именно появились более комфортабельные сидения и регулировка руля. По технической части, сменилась подвеска со шкворневой на шаровую и на некоторые модели (разных годов выпуска) обзавелись задним стабилизатором поперечной устойчивости, так же добавился двигатель от компании Chrysler.

Выпуск модели проходил на протяжении 6 лет, с 2003 по 2009 год, а сменщицей для 31105 стала Volga Syber, которая полностью провалилась как проект.

Двигатель

-2

За всё время производства устанавливалось 5 агрегатов: бензиновые 402.10 (2,5л 100 л.с.), 4062.10 (2,3л 150 л.с.), 40525.10 (2,5л 152 л.с.), Chrysler DOHC 2.4L (137 л.с.), а так же дизельный двигатель ГАЗ-560 2л. 91 л.с.

Большинство владельцев 31105, считают наиболее удачным двигатель 4062.10, из-за легкости в ремонте и недорогом обслуживании.

Кузов

-3

Кузов на ГАЗ 31105 обрабатывался холодной оцинковкой по узловым соединениям и лишь на последнем году производства стали проводить частичную обработку. Так же всю ситуацию ухудшило и качество металла, что привело к появлению ржавчины в первую очередь на задних колёсных арках и кромках дверей.

Салон

-4

По сравнению с предшественницей, салон стал удобнее, однако дешевый пластик и отсутствие шумоизоляции портят всё впечатление от высокой посадки и хорошей видимости. А из положительного, стоит отметить весьма удобный задний ряд, в первую очередь для высокорослых пассажиров.

Подвеска

-5

Смена шкворневой подвески на шаровую, облегчила жизнь владельцев 31105, однако, шприцевать крестовину карданного вала необходимо, так же не стоит забывать про задний мост и рессоры.

При недостаточном внимании к рессорам и втулкам, может произойти смещение заднего моста. Данную проблему можно определить "на глазок", обратив внимание на износ задних шин — если мост будет смещён, то на протекторе шин будут характерные следы.

Плюсы

  • Внешне привлекательна
  • Плавность хода
  • Удобный задний ряд сидений для высоких пассажиров

Минусы

  • Ужасное качество металла и ЛКП
  • Некоторые запчасти необоснованно дорогие
  • Расход топлива
  • Плохая оцинковка кузова
  • Частые проблемы с датчиками у инжекторных моторов

Итог

-6

Унаследовав у предшественницы характерные грани кузова и добавив каплевидную оптику с хромированной решеткой, инженеры горьковского завода создали одну из красивейших российских машин, но всю радость от увиденного портит тонкий металл и слабая оцинковка. Такие упущения и привели к неликвидности автомобиля на вторичном рынке, а продажа 31105 в течении пары месяцев, является нормальным делом.

По поводу покупки ГАЗ 31105 за 60 тысяч рублей, необходимо решить с какой целью и на какое время вы покупаете автомобиль. Если в планах "придержать" машину подольше, то в рамках указанной суммы, не найти хорошего варианта. Но на тот случай, если вы покупаете автомобиль на пару месяцев, то наилучшим вариантом будет: авто 2005-06 года, с двигателем 4062.10 и пробегом не более 200 тыс. км.

А на случай, если рассматриваете 31105 как долгосрочную покупку, то рекомендуемый год выпуска 2008-09 с пробегом не более 170 тыс. км. и ценой не более 150 тысяч рублей.

Авто
5,66 млн интересуются