Найти в Дзене
Ильнар Автозабор

ИОА. Часть 8. Первая дефектовка и первые серьезные расстройства.

И так, я поменял резину на летнюю и стал полноправным участником летнего движения в Новосибирске. Первым же делом я занялся поиском подходящей мне станции технического обслуживания. Занятие, я вам скажу, весьма и весьма увлекательное. Исключив все официальные и околоофициальные сервисы из-за неоправданной стоимости я принялся "шукать" по знакомым. По итогу имел два номера телефонов "знакомых знакомого которые тогда делали ему старый мерседес". Первый сразу отпал, потому что его занятость была расписана на несколько недель вперед, что конечно же меня сильно не устраивало. Остался второй вариант, который сразу перешел к делу и через 3 дня мой серебристый конь стоял у него в гараже. Через несколько дней после оставления своего автомобиля, я начал получать сообщения в вацап, характер которых меня очень не обрадовал. Примерно такого содержания и продолжение В общем если не вдаваться в подробности и не брать во внимание лексикон специалиста - замене подлежало все. От ходовой части до двиг

И так, я поменял резину на летнюю и стал полноправным участником летнего движения в Новосибирске. Первым же делом я занялся поиском подходящей мне станции технического обслуживания. Занятие, я вам скажу, весьма и весьма увлекательное. Исключив все официальные и околоофициальные сервисы из-за неоправданной стоимости я принялся "шукать" по знакомым.

По итогу имел два номера телефонов "знакомых знакомого которые тогда делали ему старый мерседес". Первый сразу отпал, потому что его занятость была расписана на несколько недель вперед, что конечно же меня сильно не устраивало. Остался второй вариант, который сразу перешел к делу и через 3 дня мой серебристый конь стоял у него в гараже.

Через несколько дней после оставления своего автомобиля, я начал получать сообщения в вацап, характер которых меня очень не обрадовал.

Примерно такого содержания

и продолжение

-2

В общем если не вдаваться в подробности и не брать во внимание лексикон специалиста - замене подлежало все. От ходовой части до двигателя с АКПП,

Конечно здравый смысл подсказывал мне, что не надо делать поспешных выводов и решений и хорошо все обдумать.

Покумекав о том, что автомобиль все же на ходу, хоть и не сильно бодром - решил начать с ходовой части, а всем остальным уже заняться потом.

-3

Попросив сделать более детальный осмотр ходовой части, я получил фотографии с комментариями того , что меня ждет в ближайшем будущем.

-4

Под замену все стойки,все пружины. Стабилизатору и втулки.

-5

Рычаги и наконечники.

-6

Да и все остальное до кучи.

-7

А так же весь выхлоп. Но по его звуку это было понятно и без осмотра.

-8

Самое обидное это днище. Оно прогнило в некоторых местах ближе к прилежанию лонжеронов. Но с этим будет позже.

По ходовой части мне насчитали примерно 70 000 рублей. Кое-что из запчастей было контрактным, кое-что новым оригинальным, а резинки и прочее - дубликаты.

Автомобиль отдан, деньги уплачены. Ждем!

Ждем 9-ю часть Истории Одного Автомобиля