Найти в Дзене

Самый главный минус дистанционного обучения в сельской школе.

взято из интернета.
взято из интернета.

Вот и закончилась последняя четверть кошмара. Не знаю, как другие учителя, но я с нетерпением ждала этого события. За 2 месяца работы я чуть не ослепла за компьютером, а горбатой не стала только благодаря мужу, который меня заставлял делать зарядку (можно сказать чуть ли не силой).

Есть, конечно, и плюсы в этом. Я научилась самостоятельно использовать программы, о которых раньше даже и не слышала. Мой уровень пользователя компьютером изрядно повысился.

А вот минусов было гораздо больше.

Сразу же оговорюсь, ситуация, в которой оказалась я, может быть не типичной для других школ. Просто я работаю в сельской школе, где дети и родителя гоняются за оценками, а не за знаниями. Уровень образованности родителей и воспитанности детей желает быть лучшего.

В самом начале, в марте, когда стало ясно, что дистанционного обучения нам не избежать, были опрошены родители на наличие средств обучения. И вот парадокс! Либо не захотелось казаться совсем бедными, либо несовременными, я не знаю точных мотивов, но многие родители сказали, что у них есть доступ в интернет и они смогут получать задания для ребёнка. Из 150-ти только 10 честно признались, что ничего не имеют. Вот они-то и получили новенькие планшеты с симками для доступа в сеть. Вот тут-то всё и началось! Через три дня занятий оказалось, что в семье, где три школьника, есть доступ в интернет только у мамы на телефоне! Пришлось раздавать ноутбуки из кабинета информатики, т.к. планшеты выдали только тем, кто попал в список.

О том ужасе, который я испытала в первые дни занятий, лучше не вспоминать! Мой рабочий день начинался в 8 утра и заканчивался в 11 вечера. Одна ученица из 6-го класса умудрилась отправить мне домашнее задание полдвенадцатого ночи!

Я столкнулась с тем, что большинство родителей и детей даже не умеют заходить в электронный дневник, т.к. в школе до сих пор были ещё и бумажный журнал и дневник. Зато в Контакте и Ватсапе все умеют переписываться. Пришлось дублировать работу в этих местах.

И опять, у кого–то ссылка на видеоурок не открывается, у кого–то интернета нет, у кого-то страница в учебнике отсутствует! И ведь не проверишь, правду говорит ребёнок или выдумывает. Приходилось заменять одно задание другим, делать фото страницы и отправлять. А затем весь день получать выполненные задания и проверять. Хорошо ещё, что мы вдвоём с мужем, люди взрослые, особо никто не мешал работе. А вот как моя молодая коллега, имея двоих маленьких детей, успевала всё это делать, ума не приложу!

PS. Коллеги, а как у вас всё происходило, поделитесь!