Раскроем карты на то, что же всё-таки такое НЕЙРОМАРКЕТИНГ и как можно продать любой продукт???
Начнем из далека и разберемся с нашим лучшим другом - мозгом
Мозг человека можно поделить на 3 вида: рептильный, лимбический (животный) и неокортекс (новая кора). Первый отвечает за выживаемость организма, второй за эмоции, третий- мозг разумного человека, благодаря чему мы думаем. И если первым двум уже более 100млн лет, то неокортексу всего 2млн лет и этим можно объяснить как человек принимает решения...
Вспомним понятие когнитивного искажения — это ограничение в объективном мышлении, вызванное склонностью человеческого мозга воспринимать информацию через фильтр личного опыта и предпочтений.
Если перенесем на рекламу, то человек в первую очередь видит и запоминает в товаре(услуге) для себя его безопасность, далее эмоциональная составляющая и только потом, может быть, вероятно, анализ предложения и логические выводы!
И непосредственно нейромаркетинг!
Это междисциплинарная область, находящаяся на стыке нейробиологии, психологии и поведенческой экономики.
Проведя обычную томографию или ЭЭГ, учёный может понять на какие вещи наш мозг реагирует эмоциональнее всего и на основе этого определить предпочтения потребителя.
Никаких опросов, обратной связи, одно исследование и маркетолог знает наши потребности и непосредственно под них формирует спрос и лучшее предложение!
Я не делал ЭЭГ подписчиков и не могу знать вашу реакцию на такие непопулярные темы, только лайк или комментарий даст мне понять, что статья хоть немного интересна!
И кстати, кому-то было бы интересно почитать вторую часть про методы нейромаркетинга и как можно справиться с уловками нейромаркетологов? Пишите в комменты
Подпишись на канал и не пропускай новые статьи. Всем успехов 🚀
#нейромаркетинг #маркетинг #нлп #искусство продаж #искусство продаж