Авторитетное китайское издание (Autohome) сообщает, что следующее поколение Toyota Land Cruiser Prado будет основан на новейшей модульной несущей платформе TNGA, лишиться «автомата» Aisin и будет оснащен 2,5-литровым двигателем. Китайские коллеги заявляют, что новый Toyota Prado будет доступен с бензиновым и дизельным двигателем: Бензиновая версия представит собой четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. 2,5 л, максимальной мощностью 205 л.с. (151 кВт) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Дизельная версия будет иметь четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2,8 л. с максимальной мощностью 177 л.с. ( 130 кВт), максимальный крутящий момент составит 450 Нм. Что касаемо трансмиссии, то обе конфигурации будут оснащены гибридной системой с электромеханическим вариатором CVT. Архитектура кузова будет разработана в соответствии с новой системой TNGA, которая позволит увеличить объём внутреннего пространства и улучшить аэродинамические характеристики авт