Алоха, братва! Сегодня на обзоре Kia Soul 2,0 л, 150 сил, АКПП. Начнем, по традиции, с морды лица. Когда я стою перед этой интересной, с узкими фарами, передней частью автомобиля, она мне напоминает то время, когда я в детстве рисовал автомобили из будущего. Однозначно могу сказать, что данное дизайнерское решение Kia ударило прямо в цель, с таким внешним видом машина и через лет 10 будет выглядеть современно и стильно, по сравнению с предыдущим кузовом. Помните первое поколение с этими несуразными фарами и вдавленными в них ДХО, да и сзади фары тоже нелепо выглядели. Но вернемся к нашему сегодняшнему герою. В новом поколении, в топовой комплектации головной свет диодный и адаптивный, что позволит бесстрашно поворачивать в темное время суток; здесь я вспоминаю, как у меня в молодости был Nissan Cefiro и у него с боков переднего бампера были дополнительные фонари, которые загорались при включении поворотника – в то время это была крутая фишка). Сзади огромная монофара с красивым закруглением, также напоминает тачки из фильмов про будущее.
По салону: понравился дизайн дверных карт со светящимися вставками, которые переливаются при включении музыки. Сидения хорошего кроя и приятного дизайна. У сидений неплохая боковая поддержка, сидеть достаточно удобно. Еще понравилась выдавленная на сидениях надпись Soul, тем самым Kia, наверное, хотели подчеркнуть индивидуальность данной модели среди собратьев. Руль также опережает время, выглядит стильно и приятный на ощупь. Панель приборов классического исполнения, хорошо читается, но я бы хотел, чтобы это был сплошной ЖК-экран с различными вариантами вывода информации, будь то навигация или спидометр. А вот картинка панели, в целом, чем-то мне напоминает старенький Chrysler PT Cruiser (погуглите и напишите в комментариях похожа панель или нет). В центральной части панели, радует огромный экран мультимедиа, на котором можно удобно читать карты навигации, также удобно движение задним ходом через камеру: на большом экране все понятно и не нужно приглядываться.
По багажнику: здесь я могу отметить, что он не большой, на уровне хэтчбека. Но если сложить задний ряд сидений, которые образуют почти ровный пол, то получаем огромное пространство. Если на Soul отправиться в путешествие, то, конечно, можно в нем переночевать – людям с ростом 160-170 см будет комфортно, но с моим 190 см ноги будут на улице))) К сожалению, нет электропривода открытия задней двери, очень удобная штука, которая уже становится обыденностью на бюджетных автомобилях, а не только на премиум классе, как это было раньше.
По технике:
V1,6 л, 123 л.с., передний привод, МКПП/АКПП
V2,0 л, 150 л.с., передний привод, АКПП
V1,6 л, 200 турбо-коней, передний привод, Робот.
По драйву: хорошая динамика. Жесткая подвеска, наверное, сделана чтобы высокий кузов не заваливался в крены и это очень правильное решение. Неплохие тормоза, да и, пожалуй, все. При вождении данного автомобиля привыкаешь к нему с первых минут, чувствуешь автомобиль и понимаешь его возможности.
Подытожим. Получился очень положительный обзор на Soul. В целом, машина мне понравилась больше внешне, чем по драйверским ощущениям, хотя внешность Soul в быту на любителя. Если покупать данный автомобиль, то лучше взять с двигателем 2,0 л, АКПП – это просто и понятно, нежели 1,6 л, турбо и робот. Теперь о цене, которая, считаю, завышена. В топе 1,6 миллиона, альтернатива – Creta, Karoq и многие другие. Эта статья не реклама, и ни к чему Вас не принуждает, подписывайтесь на канал и пишите свои варианты за 1,6 миллиона.