Найти тему
Устами механика

Не крутит стартер на классике! разбираемся в чем дело!

Доброго времени суток дорогие читатели! Сегодня владелец «четверки» обратился с проблемой - не крутит стартер! давайте вместе разберёмся в чем дело! Поехали:

Первым делом проверяем напряжение на АКБ!

-2

Все в норме!

Теперь нам нужно проверить реле включения стартера, либо подкидываем заведомо исправную, либо проверяем эту! Как это сделать есть в другой моей статье!

Вот она вторая слева
Вот она вторая слева

В нашем случае все исправно!Идем дальше, проверяем напряжение на толстом проводе идущему к стартеру!

-4

+12 исправно поступает

Значит смотрим тонкий провод идущий к стартеру, на нем должно появиться +12в при повороте ключа в положение запуска двигателя! И тут все хорошо!

Значит приступим к снятию стартера! Для этого снимаем корпус воздушного фильтра, дабы облегчить изъятие стартера.

-5
-6
-7

В нашем случае ремонт стартера обходится дороже нового! Поэту идём за новым!

Старый и новый стартер
Старый и новый стартер

Обратите внимание, они разного размера, новый меньше, но лучше и производительнее!

Ставим его на место и вуаля, запускается как новая!

Кстати говоря, если стартер исправен, то проблема скорее всего кроется в проводах идущих на стартер, нет контакта или их окисление не может отдать стартеру столько сколько ему нужно! В этом случае поможет либо чистка, либо замена! И ещё один возможный вариант с управляющим проводом стартера, которая была описана в другой статье на примере ваз 2110, которых эта проблема является достаточно распространённой!

Спасибо, что дочитали до конца, все исправных автомобилей, ни болта зализанного, ни движка капризного! До новых встреч👍