В рамках призентации с новинками от мюнхенской марки BMW, в дополнение к модернизированной серии 5, также имеется X2, который можно подключить к розетке. Это подключаемый модуль гибридного варианта xDrive25e.
Это обозначение не ново; Модель X1 была представлена как гибрид в прошлом году, и ее обозначение, а следовательно, и силовая установка идентичны. Это означает встроенный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель под передним капотом, который дает 125 л.с. и 95-килограммовый электродвигатель на задней оси.
Совокупная мощность системы составляет 220 л.с., разгон с нуля до 100 составляет 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км / ч. Тем не менее, более важной информацией о подключаемом гибриде является то, что автомобиль преодолевает до 57 км исключительно на электричестве, а его батарея на 10 кВт / ч заряжается от стандартной бытовой розетки примерно на пять часов.
Водитель может выбрать из трех вариантов в машине работу с электричеством и бензином. По словам автопроизводителя, Basic Auto eDrive должен хитро оптимизировать использование обоих приводов. Режим экономии заряда батареи поддерживает, соответственно используя двигатель внутреннего сгорания, он заряжает аккумулятор до заданного значения, так что, например, когда он прибывает в город, он полон и автомобиль может работать на электричестве между домами.
По заявлению производителя, расход бензина и электроэнергии составляет 1,9 л / 100 км соответственно. 13,7 кВтч / 100 км. Официально измеренные выбросы CO2 составляют 43 грамма на километр.