Обозначение Маха вновь появилось в концепции Mustang Mach III, которая была кабриолетом, но не входила в серийное производство; Концепция была «единственным» предвестником дизайна четвертого поколения Mustang, который поступил в продажу в 1994 году. Оригинальный Mustang Mach 1 появился в августе 1968 года для 1969 модельного года и быстро завоевал огромный интерес клиентов; настолько большой, что после 1969 года более низкий вариант GT исчез из предложения, потому что его продажи составляли одну десятую по сравнению с Mach. Эта версия оставалась в продаже до 1976 года.
1969 Ford Mustang Mach 1.
Фото: Форд После большого количества спекуляций и шпионских фотографий у нас наконец есть подтверждение - Ford Mustang Mach 1 возвращается на сцену. Более того, это не электромобиль, а старый добрый «маслкар» с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем под капотом.
Обозначение «Mach» имеет долгую историю с Ford Mustang, впервые появившимся в 1969 модельном году как «Mach 1». Однако нынешний Mach Mustang, который вы можете купить, также имеет букву E и представляет собой электрический внедорожник.
Но это будет не единственный Mustang Mach, который Ford может предложить. Автопроизводитель подтвердил в пресс-релизе и нескольких фотографиях, что Mustang Mach 1 появится весной 2021 года. По словам Ford, это будет «воплощением идеала производительности пятилитрового атмосферного восьмицилиндрового двигателя».
Это говорит о том, что это будет модель, которая подходит между способной, но все же дорожной версией GT и острой версией Shelby, которая больше ориентирована на гоночные трассы. В конце концов, это соответствовало бы фокусу версии Mach 1 полвека назад.
Никаких спецификаций, кроме того, что под капотом будет пятилитровый двигатель, автопроизводитель пока не опубликовал. Однако на одной из фотографий мы видим шестипоршневой суппорт от Brembo на очень большом, но не просверленном или рифленом диске.
Michelin Pilot Sport Cup 2 также не совсем туфелька для хозяйственной сумки на колесах, тем более, что это 305/30 ZR19. Таким образом, можно ожидать, что Mach 1 будет адски способным инструментом.
Тем более, если детальное фото действительно переднее колесо, как мы оцениваем из шестипоршневого суппорта; Надеть резину шириной более 300 мм - это действительно редкий шаг. Это было сделано, например, дизайнерами Chevrolet на последнем Camara Z / 28, который имел атмосферный V8 с семью литрами и шасси и аэродинамику, разработанную для кольцевой езды.
Слова Дейва Перикака из «Форда» соответствуют этому направлению на Mach 1: «Как и оригинал, новый Mach 1 Mustang будет (...) самой способной версией пятилитрового Mustang на гоночной трассе».
Оригинальный Mustang Mach 1 появился в августе 1968 года для 1969 модельного года и быстро завоевал огромный интерес клиентов; настолько большой, что после 1969 года более низкий вариант GT исчез из предложения, потому что его продажи составляли одну десятую по сравнению с Mach. Эта версия оставалась в продаже до 1976 года.
Обозначение Маха вновь появилось в концепции Mustang Mach III, которая была кабриолетом, но не входила в серийное производство; Концепция была «единственным» предвестником дизайна четвертого поколения Mustang, который поступил в продажу в 1994 году.
В том же поколении, но одиннадцатью годами позже, вернулось обозначение Маха 1. Оно было доступно только в 2003 и 2004 годах и представляло собой вариант с измененным шасси и аэродинамикой для кольцевой езды.