Найти в Дзене
Хитрый электрик

Как я боролся с абонентской платой ТЕЛЕ-2!

Ребята, выложу статью совсем не по теме своего канала, но может кому пригодится и поможет в дальнейшем! Надеюсь на ваше понимание! Совсем недавно столкнулся с такой проблемой, что оператор сотовой связи теле-2 увеличил абонентскую плату, причём довольно прилично. Но вернёмся немного назад.

Дешевые симки
Дешевые симки

Суть состоит в том, что решил я полгода назад сменить ребёнку тариф. Понятное дело нужен был тариф с пакетом минут и интернета, иначе в школе (это было до карантина) совсем беда. На сайте и в личном кабинете подобрать тариф не получилось - цены кусались. Тут на глаза попалась кнопка с надписью "Нашли тариф лучше? Нажмите и мы предложим лучше". Решил нажать, чего терять то? Далее потребовалось ввести номер телефона для обратной связи и своё имя и ждать чуда. Ждать пришлось не долго, буквально на следующий день позвонил оператор по подбору и после короткой беседы оператор предложил тариф " онлайн плюс" за 220 руб. Ну на том и сошлись.

Вот и платил я за симку ребёнка 220 руб в месяц, все были довольны и ребёнок и теле-2. Но в мае 2020 при следующей оплате тарифа я был неприятно удивлён - абонентская плата стояла уже 370 руб! Вот это думаю пандемия ударила по теле-2, что пришлось им так цену поднять! Начал искать подходящий тариф у других операторов, МТС, МегаФон. Примерно всё одинаково. Ну ладно, значит надо переходить хоть к кому, лишь бы не платить по 370 руб.

Решил напоследок поковыряться в личном кабине теле2, может что не так? И вот оно - в подключенных сервисах горит ярким светом безлимитный ютуб! Жму на него - сразу минус 150 руб к тарифу! Радуюсь, но как оказалось рано! Сохранить в таком виде тариф оператор не даёт, личный кабинет пишет, что тариф архивный и его нельзя изменить! Но я ведь не добавлял этот ютуб!

Звоню оператору. Подняла девушка. Говорю:"На каком основании добавили услугу за 150 руб?" Она сразу: "Вы про ютуб?" "Да-, говорю именно про него! Отключайте!" Она: "Я не могу его отключить, могу только дать команду вам в смс для отключения." Я: "Давайте!"

В итоге получил я смс команду для отключения, набрал её и о, чудо! Получил опять абонентскую плату в 220 рублей. Сколько этот беспредел будет продолжаться? Почему приходится постоянно следить за тем, чтобы тебе не подключили чего то без твоего ведома? Уже так накипело, что сил нет! Да, кстати если кому надо, то вот текст смс для управления безлимитным ютубом от теле2, пользуйтесь на здоровье:

В рамках услуги "Безлимит на YouTube" предоставляется доступ к просмотру видео в «YouTube» – через официальные сайт и приложение – без расходования интернет-трафика, включенного в тарифный план,

Услуга доступна на тарифных планах: "Мой онлайн", "Мой онлайн+".

АП 150 рублей, списывается в момент подключения услуги, далее суммируется с абонентской платой за тариф до момента отключения услуги

Подкл. *155*414*1#,

Откл. *155*414*0#,

Проверить статус *155*414#

Надеюсь данная информация будет полезна и принесет вам пользу. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь с друзьями! Всего доброго!

PS/ Дополню список полезных команд, которые порекомендовали подписчики канала, за что им большое спасибо! Итак:

Актуально для новых подключений и ТП "Классический". После покупки SIM-карты Tele2 необходимо выполнить следующую процедуру:

• отключаем SIM-меню: *152*8#;

• отключаем Tele2 Тема: *152*0#;

• блокируем WEB-подписки: *931#;

• проверяем список услуг: *153#;

• проверяем активные платные подписки: *189#;

• "Кто звонил". Отключение: *155*330#;

• "Я на связи". Отключение: *128*0#;

• подключаем "Запрет информирования по услуге "Информер": *212*1#;

• отключаем "Безлимит на Tele2": *155*411*0#;

• отключаем пакет "Дополнительный 500 Мб" (автопродление): *155*709*0#;

• отключаем пакет "Дополнительный 1 Гб" (автопродление): *155*710*0#;

• отключаем "Мобильные платежи" (по желанию): *179*0#;

• проверяем платежный баланс и наличие/отсутствие на номере услуги "115 ФЗ" (блокировка платежей с баланса со стороны оператора): *104#;

• подключаем "Запрет обслуживания по доверенности (по желанию): *156*2решетка.

В личном кабинете подключаем:

• Запрет контента (при наличии);

• Запрет получения "Пополни мой счёт";

• Запрет доступа в интернет (по желанию);

• Запрет доступа в ЛК (по желанию);

• Запрет исходящих МГ/МН вызовов (по желанию).

Через специалиста в чате подключаем:

• Контентный счёт (информация о балансе: *160решетка);

• Запрет оповещения о приближении к нулю;

• Запрет международного роуминга (по желанию);

• Запрет доступа в интернет за границей (по желанию);

• Запрет исходящих звонков "Помощь друга";

• Запрет входящих звонков "Помощь друга";

• Отказ от интерактивного меню при ноле".