Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Бывают случаи, когда нам крайне необходимо произвести хорошее впечатление при первой встрече. Например, при собеседовании. Или при деловом общении. Или если вы просто хотите наладить с человеком добрые отношения.
В таких случаях помогут девять несложных правил, которые вам надо усвоить.
1. Уверенное появление. Не мешкайте в дверях, проходите в кабинет или комнату ровно, не замедляя и не ускоряя шаг. Не уподобляйтесь неуверенным в себе людям, которые и ступают неуверенно, слегка шаркая ногами.
2. Решительная походка. Идите решительно, в среднем темпе, со средней длиной шага. Тот, кто идет медленно и делает большие шаги, производит впечатление человека, который привык тратить время попусту.
3. Правильное рукопожатие. При рукопожатии держите руку прямо и сжимайте ладонь собеседника с той же силой, что и он. И пусть он сам решит, когда завершить рукопожатие. Важно не протягивать свою руку через стол, потому что тогда рука собеседника окажется под вашей, что может ему не понравиться.
4. Искренняя улыбка. Улыбайтесь всем лицом, а не только одними губами.
5. Слегка приподнятые брови. Это древний сигнал телодвижений, означающий неподдельную заинтересованность. Когда вам представляют человека, на доли секунды поднимите брови.
6. Спокойная и краткая речь. Ваши высказывания не должны длиться дольше 30 секунд, а "звучать" вы должны в том же темпе, что и ваш собеседник. За первые 15 секунд общения дважды повторите имя собеседника – для любого из нас звук собственного имени самый приятный в мире.
7. Ваша поза должна быть непринужденной. Непринужденной, но ни в коем случае не развязной! Если вам предлагают сесть в низкое кресло прямо напротив собеседника (очень невыгодная позиция!), разверните его на 45 градусов, чтобы не оказаться в положении провинившегося подчиненного. Если развернуть кресло невозможно, то развернитесь сами.
8. Четкие, простые, осознанные жесты. Именно такие движения используют люди спокойные и уверенные в себе. Следите за своими жестами, не поднимайте руку выше подбородка. А чтобы достичь взаимопонимания, зеркально повторяйте жесты собеседника и выражение его лица (только в разумных пределах, иначе он решит, что вы его передразниваете).
9. Запоминающийся уход. Когда встреча закончится, спокойно, без суеты соберите свои вещи. По ситуации обменяйтесь с собеседником рукопожатиями, повернитесь и выйдите. Помните, что вам внимательно посмотрят вслед, поэтому, если вы мужчина, то задники ваших ботинок должны быть идеально вычищены, а если женщина, то у вас как минимум не должно быть глубокого выреза на спине (это может значительно навредить результатам вашей деловой встречи).
Полезны ли для вас эти советы, дорогие читатели? Высказывайте свое мнение, пишите комментарии, ставьте лайки. И не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не потеряться.
До встречи!