Найти тему
ПАЛЬМА

Я работаю наблюдателем пожаров в лесу, эта девушка меня преследует. Часть 3

Автор: SquishyCabbage

Она там?
Она там?

«Какой список?» - ответила Эллисон. Я объяснил все, что произошло от поиска списка, до царапин и погони сумасшедшей суки-демона прошлой ночью. Эллисон глубоко вздохнула, словно говоря: «Идем снова».

«Это случилось раньше. Фактически, это происходит с каждым человеком, которому назначают вашу башню », - заявила Эллисон, - «я не знаю, во что верить больше. Сначала я думал, что люди просто сходят с ума от изоляции. Я имею в виду, я никогда ничего не видел! Но после Харви ... а ты только через 4 дня? Я не знаю, во что верить ».

«Харви?» - ответил я. «Кто такой Харви?».

«Парень перед тобой. Он жил в твоей башне больше года, отказывался когда-либо идти домой или отдыхать, - продолжала Аллисон, - он был крепким парнем, у которого были хорошие руки. У него всегда был проект. Иногда, ближе к концу, я не слышал от него несколько дней. Я думаю, что он провел все ночи вне своей башни, хотя понятия не имею, куда он ходил».

«Ближе к концу?» - спросил я.

«Да, он исчез. Марк думает, что он убежал, его башня была, очевидно, просто пустой, когда он проверил его. Нет сумок, нет вещей, нет Харви. Но я не знаю. Зачем ему просто уходить после года, когда он вообще отказывался покидать лес»? Эллисон продолжила: «Но за несколько месяцев до его исчезновения он стал одержим «улыбающейся леди». Заявил, что увидит ее ночью. Но он никогда не вдавался в подробности. Если бы я спросил его, он бы просто перестал отвечать. Как я и сказала, он мало со мной разговаривал».

Хм ... но его уход не объяснил, почему в объявлении о работе указано, что работа может «внезапно стать доступной», поэтому я спросил Эллисон об этом.

«Я не знаю об этом, - ответила она. - Я работаю здесь два года, а Марк до сих пор мне ничего не говорит».

«А кто работал здесь до Харви?» - подумал я.

«Другой парень, Рик, - сказала Эллисон, - он ушел через несколько дней после того, как я начала. Но однажды он спросил меня, видела ли я женщину в лесу, женщину, которая улыбается. Я сказала нет ».

Я не чувствовал себя довольным количеством получаемой информации, не зная, действительно ли она мало что знает или что-то скрывает. Итак, я решил спросить о ней.

«Что заставило тебя устроиться на эту работу?»

«Ну что ж, я полагаю, мы сегодня утром открываемся друг другу, не так ли?» - нервно усмехнулась Эллисон. Я не ответил, ожидая, что она ответит на мой вопрос.

«Моя сестра, она пропала. В этих лесах, - сказала Эллисон, дрожа голосом, - это было прямо перед тем, как я начала. Я взялась за работу, я не знаю. Попробовать найти ее, или что бы помочь другим, кто мог потеряться».
«Мне жаль твою сестру, Эллисон», - мне не стоило спрашивать, - «хотя это смело с твоей стороны».

Я не собираюсь больше задавать вопросы. Еще нет. Я не уверен, сколько она на самом деле говорит мне, но сейчас мне кажется, что она мой союзник, и я хочу, чтобы это так и оставалось. Я поблагодарил ее за разговор со мной. Я верю ей, я думаю. Я чувствую себя немного спокойнее, хотя не знаю почему. По-видимому, Харви просто исчез, и они с Риком утверждают, что видели улыбающуюся леди. Это та леди, которая преследовала меня прошлой ночью?

-

Камера, которую я нашел, теперь заряжена. Вечер, я еще не спал. Я действительно не двигался. Я просто пытался разобраться во всей информации, которую Эллисон мне дала, но я не могу. Может быть, камера даст некоторые ответы. Мерцает дальше. На экране три варианта; Фото, Галерея, Настройки. Я выбираю галерею. Первые несколько фотографий не являются захватывающими. Есть несколько фотографий случайного озера, случайного дома, случайной машины. Ничего, что помогает мне. Пролистывая их в таком быстром темпе, я почти не осознавал, что пролистал изображение башни. Моей башни. А у основания башни семья. Семья из трех человек. У отца темные волосы, довольно высокие. Большой, крепкий парень. Мать, блондинка, с красивой улыбкой, ее рука на плече мужа. Третий участник - ребенок; Мальчик с короткими каштановыми волосами и поразительным сходством с тем, кого я догадывался назвать его отцом. Я продолжаю просматривать фотографии, но больше не вижу семью вместе, только мужчину. Он делал селфи внутри моей башни, фотографировал вид из моего окна, пристройки и некоторых троп. Это был Харви? Или Рик? Если бы это был Харви, почему он не хотел покинуть лес, чтобы увидеть свою семью?

Затем фотографии стали незнакомыми. Следующее фото - бункер. Бункер, тот, который я нашел поблизости, встроенный в землю, в котором был только спальный мешок и эта камера. Это выглядит незаконченным, работа в процессе. С каждой картиной это выглядело более полным. Тот, у кого была эта камера, строил его. Эллисон сказала, что с Харви все в порядке, не так ли? Зачем ему строить бункер в лесу? И так близко к башне? Следующая фотография случайного дерева в темноте. На самом деле следующие 4 или 5 фотографий этого дерева. У основания дерева тень. Странная, искаженная тень. Тень, которая не имеет смысла. Харви, или кто этот парень, пытается что-то сфотографировать? Он пытался сфотографировать улыбающуюся леди?

-

Что за хрень этот шум? Который сейчас час? 2:13 ночи. Что-то только что разбудило меня.

Сейчас я ничего не слышу, но что-то определенно меня разбудило. Я так устал от прошлой ночи, что не проснулся бы сам по себе. Может быть, это…

Я слышу слабый плач. Женский плач. Звучит не слишком близко, но я сижу в кровати и слушаю длинные, скорбные вопли. Я знаю это правило.

Правило 3. Если вы слышите, как женщина плачет между часами ночи с 1 до 4, игнорируйте ее.

За исключением того, что я не могу игнорировать это. Это звучит так грустно, так разбито. Одна часть меня хочет пойти и помочь ей, другая часть меня хочет исследовать и получить ответы. Ни одна часть меня не хочет игнорировать это.

Тихо, как могу, я надеваю свое снаряжение, беру фонарик, радио и открываю дверь в свою хижину. Я осторожно спустился по лестнице, освещая мои ноги, чтобы я не споткнулся. Плач доносится из зоны леса с тропинки, поэтому я осторожно ступаю в темную гроздь деревьев.

Крики такой боли, такой грусти. Я могу только сравнить их с матерью, которая потеряла своего ребенка, плача в полном отчаянии, теряя часть своей души с каждым мучительным рыданием. Мой фонарик выключен, так как плач становится громче. Я присел, двигая куст к кусту, дерево к дереву. Воздух туманный, холодный. Становится холоднее, чем ближе я становлюсь. Когда я приседаю за деревом, я вижу ее.

Она села у дерева с закрытым лицом и плакала в руках. Она стоит рядом со мной, и у нее длинные темные волосы, которые падают на спину и лежат в грязи. Хотя я не могу видеть это слишком ясно, она носит платье, которое кажется чистым и неповрежденным. Что повреждено, так это ее руки. Ее руки скручены, сломаны. Один из ее локтей согнут назад, с костью, выступающей под кожей с обоих предплечий, но не проникающей сквозь. Ее ногти длинные. На нее не было ни капли мяса, ее тело было почти скелетным. Ее бледно-белая кожа светилась в темноте, обнимая ее ключицу, подчеркивая ее костную фигуру.

Моя радиостатика. Только на секунду. Я быстро смотрю вниз, чтобы выключить его, и, как я понимаю, я понимаю. Плач прекратился. Я все еще смотрю на свое радио. Черт, она меня услышала. Я не могу смотреть вверх, мне плохо. Я заставляю себя и медленно смотрю на нее. Она смотрит на меня. У нее полые, темные, широкие глаза. Они выглядят безжизненными. Белки ее глаз резко контрастируют с темными зрачками. Ее брови подняты. Она улыбается. Ее улыбка неестественно широка, распространяясь по ее лицу шире, чем это должно было быть, возможно, имея все ее зубы. Ее улыбка такая грозная, темная. На ее лице остатки слез, которые она плакала. Слезы все еще стекали с ее острых скул и стекали по ее узкой шее. За исключением того, что она не плакала сейчас. Она выглядела возбужденной.

Я собираюсь бежать. Я не могу отвести от нее взгляд, но я пытаюсь убедить себя в этом, черт побери. Мне нужно бежать. Я смотрел на нее примерно полминуты, и она не двигалась. Ее глаза все еще смотрят на меня, ее улыбка зловещая. Как только я собираюсь набраться смелости, чтобы повернуться к ней спиной и бежать, она двигается. Одним быстрым движением ее шея щелкает в сторону, и она заползает во тьму за ее пределами. Движение было таким быстрым, ее сломанные руки ломались, когда она отстреливалась. Это мой шанс. Я поворачиваюсь, чтобы бежать.

Я бегу изо всех сил, не оглядывайся назад. Я уклоняюсь от некоторых деревьев, сталкиваюсь с другими, но не останавливаюсь. Почему она просто так оставила меня в покое? Вот она. Вот башня. Я бегу по лестнице, спотыкаясь в свою хижину, и хлопаю дверью. Ничего не слышу. В безопасности, в своей хижине я осматриваю основание башни, лес вокруг себя, ничего не вижу. Нафиг, я попадаю под одеяло. Я включаю свою лампу и прыгаю в кровать. Встряхивая, я пытаюсь успокоиться, чтобы я мог слушать свое окружение, прислушиваясь к ее сердцебиению.

Но я ничего не слышу. Там нет ничего, кроме тишины. Как только я выглянул из-под одеяла, набираясь смелости к радио Эллисон, я это вижу. Царапины на полу моей хижины. Метки, которых раньше не было Знаки, которые я, должно быть, пропустил, когда я участвовал в гонке. Они выглядят как нечто, сделанное животным.

Кто полз и царапал.

Следы от двери моей хижины, через всю комнату до моей кровати.

Я не мог видеть ее снаружи раньше, потому что она уже была в хижине со мной.

Она под кроватью.