Прочитал тут рекомендации Яндекс.Дзена на тему "что делать, если не пишется". Меня смутило, что автор свалил все в одну кучу, хотя проблема обширнее и глубже. Я убежден, что нужно различать области работы с текстом. Очень часто проблема не профессиональная, а психологическая. Вы не можете организовать свою работу Если у вас есть четкий план и вы просто должны в срок выдать определенное количество статей, то имеет место проблема с организацией работы. Скорее всего, эта проблема у вас будет во всем: тяжело доводить дела до конца, тяжело организовать уборку и др. Если вы замечаете за собой такие недостатки, то нужно начинать с малого. Сначала научитесь доводить дела до конца, тщательно мыть ложки, каждый раз мыть посуду после еды, наводить порядок на рабочем месте и т.д. Это развивает силу воли, но одних усилий над собой бывает недостаточно, так как это преодоление симптома, но не лечение. Оно вам надо? Конечно, можно воспользоваться всеми советами из блога Яндекс.Дзена: поставить тайм
Как заставить себя писать, когда "не пишется"? Странные советы от Яндекс.Дзен
1 июня 20201 июн 2020
32
2 мин