Найти в Дзене

В Петербурге увеличат количество велосипедных парковок

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) планирует увеличить количество велопарковок в Петербурге. Об этом представители КРТИ заявили во время совещания рабочей группы по вопросам развития велосипедной инфраструктуры и популяризации использования средств индивидуальной мобильности.

Фото: Яндекс.Карты
Фото: Яндекс.Карты

Совещание прошло на прошлой неделе, и в нем кроме членов КРТИ приняли участие: исполняющий обязанности директора «Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга» Дмитрий Ваньчков, представители вело- и самокат-шеринговых компаний «Смарт Групп», «Электрошеринг», «Велогород», «Молния», «Веломарка».

Также в рабочую группу вошли координаторы «Велосипедизации Петербурга», «Петербургского велообщества», проекта «По Пути», петербургского филиала «Городские проекты Максима Каца и Ильи Варламова» и бюро транспортного планирования OTS Lab.

Координатор «Петербургского велообщества» Павел Хусу на своей странице «ВКонтакте» отметил, что организация подобной рабочей группы — это хороший шаг в сторону налаживания взаимодействия с велосообществом и бизнесом.

«Надеюсь, подобные встречи станут регулярными и совместными усилиями нам удастся решить проблемы, которые скопились в велотранспортном вопросе», — пишет Павел.

Участники группы по итогам совещания приняли решение провести ревизию установленных в городе велопарковок и анализ маршрутов, по которым совершаются поездки с использованием прокатных велосипедов и самокатов.

После этого совместно с районными администрациями и комитетом имущественных отношений (КИО) рабочая группа обсудит возможности использования существующих и установки новых велопарковок для размещения велосипедов и самокатов прокатных сервисов.

Следующую встречу рабочей группы планируется провести в середине июня.

В начале мая появилась карта временной велосипедной инфраструктуры Петербурга на период пандемии, которая должны была помочь медикам и волонтерам перемещаться по городу. При ее создании разработчики стремились учитывать расходы, которые должны быть минимизированы, а также популярность маршрутов.

Ранее активисты «Петербургского велообщества» обратились с похожей просьбой к губернатору Петербурга Александру Беглову. Тогда они предложили в целом обеспечить доступ населения города к велотранспорту, поскольку он позволяет сохранять социальную дистанцию и может помочь ряду компаний в налаживании логистики в текущих условиях.