Мужчинам, сложно будет поверить в то, что циркулярную пилу изобрела женщина. Случилось это в 1810 году , когда, ткачиха Табита Бэббитт, наблюдая за распилом брёвен ручной пилой , заметила , что бревно пилится только в том случае , когда пила идёт вперёд , а вот энергия на обратное движение тратится впустую. Вот тогда Бэббитт и занялась разработкой прототипа циркулярной пилы. Интересно, что оформить патент она отказалась, так как это противоречило заповедям протестантской общины, в которую эта женщина входила.
А вот секретарша Синтия Вестовер, вероятно, была большой любительницей чистоты.
Поэтому, решила, что наводить порядок нужно не только в доме, но и на улице. В том числе и зимой , когда дороги завалены снегом. В 1892 году она приступила к сборке машины для уборки снега.
Американке Мэри Андерсон в 1903 году в зимний день довелось проехать по Нью-Йорку на троллейбусе. Вероятно , женщина сильно замёрзла, так как лобовое окно было открыто : шёл сильный снег, поэтому , водителю пришлой пойти на такой шаг , чтобы улучшить обзор. Мэри Андерсон задумалась — а нельзя ли придумать какое-нибудь устройство , позволяющее чистить стекло, не выходя из салона ? Вскоре она запатентовала приспособление, получившие название «дворники». В то время они были механическими – с помощью рычага водитель мог «дворник» из кабины , сметая со стекла налипший снег.
Волокно под название «кевлар» спасло жизнь многим военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов. Кевлар гораздо прочнее стали, при этом имеет относительно легкий вес. Поэтому, применяется при изготовлении шлемов и бронежилетов. А занималось его разработкой американка Стефани Кволек. Ее изобретения в области полимеров были отмечены множеством наград . Впервые кевлар был получен в 1964 году. Сама Кволек предполагала, что он будет применяться для изготовления прочных автомобильных шин, а о сотрудничестве с военными не хотела даже слышать. Но, все тайное становится явным, кевлар стал широко применяться в изготовлении защитных средств и без ее согласия.