Этап 1
Меня зовут Иван, и я умру сегодня.
Что сказать? Жаль, но что тут сделать. Сижу, вот, теперь в шлюзе, с тоской смотрю на дверь. Когда настанет 12-00, она откроется и воздух, отвратительный, пропитанный чужими микробами воздух ЗаКорабелья протиснется в узкий проём, мерзкими щупальцами вопьётся в мои лёгкие. Потом неслышно, как прилив, с каждым биением сердца по моему телу расползется волной чёрная зараза. Всё это медленно начнёт пропитывать и убивать такие дорогие и привычные, для меня печень, мозга и прочую требуху. Умру я быстро и наверняка болезненно. В принципе, вариантов смерти было подмечено много: можно и изойти кровью из всех возможных отверстий, можно выкашлять свои лёгкие, можно просто развалиться на куски. Это всё мелочи, финал один-не будет больше меня. А через оконце в двери, а если я чудом выберусь через внешние многочисленные камеры на меня будет смотреть весь корабль. Публичная казнь, мать её.
Медленно выдохнул, сердце стало отходить от бешенного ритма. Только сейчас почувствовал, как отвратительно ноет вывихнутое плечо. На правом ладони болели ссадины, там где за них хваталась Света. Безразличным серым квадратом закрыта входная дверь, от моих ударов на ней ни следа, как впрочем и от моих предшественников.
Сидеть на корточках надоело, сел на пол, пусть и холодно. Часы и те у меня забрали, ленивой жабой прыгает мысль. А жаль, хорошие были часы, японские кажется, отцовские. Выигравшим Лотерею часы не положены. Какая жуткая ирония – «выигравшим». Раньше это означало бы что нибудь приятное, куртка там новая, бытовая техника, отпуск куда-нибудь. А теперь вот сиди, жди смерти. Из одежды осталась только черный балахон, типа мусорного пакета, даже трусов к нему не положено. Да и правда зачем трупу нижнее бельё???
Как тоскливо тянуться минуты… Может задушиться? Все равно не получиться, ни крюка, ни ручки. Всё продумано, лабораторная мышка должна быть неповреждённой. Лабораторная…. Ведь если посмотреть идея не так и дурна. Вот сидит 1 000 лабораторных мышек в клетке, еда в ней заканчивается. Нужно добыть еды. Правильно? Правильно. Нужно мышкам воды? Правильно? Правильно. Логично сделать что? Правильно –вытряхнуть мышек из клетки, пускай сами еду ищут.
Беда только, что вокруг совсем не уютная лаборатория, а чужая планета со своей биосферой, каждая мелкая бацилла, которой только и ждёт чтобы убить бедного мыша. Что делать в такой ситуации? Все правильно и логично- выкинь мышек по одной наружу, вдруг какая нибудь переживёт всю инородную дрянь. Такую мышку можно вернуть, помыть, простерилизовать и размножить. Глядишь, следующее поколение переживёт уже процентов 40% контактов, а третье можно будет вообще наружу выпустить. Мышки они знаете ли, уххх, как размножаться любят. Эволюция!!!
Нет, ну размножаться я тоже люблю. Только не дают. Все под прицелом, все под камерами. Вот подружка моя. Света зовут. Хорошая девчонка, из простых. Смешливая такая, добрая, ласковая. Было бы дело на Земле, давно бы зажили вместе, может даже ребёнка разрешили бы завести. Сидит, наверно, сейчас, воет, в иллюминатор лбом бьется. А может и похоронила уже. Лишь бы к экрану не пошла. Да, и так всё расскажут, как я там кровью блевал, как я горло себе рвал. Доброхоты, чтоб их пробрало.
Забыл сказать, сам я программист. Ну, в смысле был программистом. Там, в прошлой жизни. Когда меня поймали на улице, я как раз, за работу копеечку получил, шёл еды прикупить. Не дошёл. История здесь самая обычная: два удара под дых и в коробочку, получите, распишитесь, колонист 3 уровня Иван Скляров. Очнулся уже здесь в Корабле, когда из гибернации вышли. Смешно вспомнить, лежу я, трясусь как цуцик, девчонка какая -то мне лицо обтирает (это Света была), а вокруг гимн играет. Ну этот знаете Армии Возрождения. «Мы новый мир добром засеем». И так далее по тексту. Те, которые волонтёры, только из своих гробов вылезли, так визжат аж от восторга. Ходить не могут, а туда же. Ура, орут, долетели. Новая жизнь, новая Земля. Вот же дебилы. Картина маслом
Самый смех, пара десятка этих дебилов тестов же не дождалось. Еще только дверь остыть успела, они в шлюз А прорвались. Ура, травка, красота, кислородик. Детский утренник прямо. По травушке, муравушке носятся, портки сбросили. Видимо, сразу размножаться решили. И так на Земле- матушке таких 10 миллиардов настрогали. Плеваться охота. Как там точно было дальше не помню, кто-то, кажется, упал, кто-то закричал. В общем рванули всей гурьбой обратно в шлюз, какой то из них на кнопку нажал. Так там и зажало человек пять. Стоят скелеты с ротешниками открытыми. Теперь шлюз А мы не используем, провожают меня на тот свет, так сказать с черного входа. «Стыковочный шлюз Б» гласит гордая вывеска над дверью.
Быстро так всё, оказывается, происходит. Вроде только что, было общее построение, только Надсмотрщики, ой прошу прощения, Устроители порядка, народ из клетушек выгнали. Мы со Светкой друг друга нашли. И вот уже началась Лотерея. Вспышка, мелькает моё имя. Меня тащут, сжимают тысячи рук, стаскивают с меня одежду, рот Светы беззвучно открывается, её не слышно, вырвали руку. Не могу смотреть на её лицо.
Интересно все это. Дома ведь это были вполне себе приличные люди. Кто юрист, кто водитель, экономист там. Бумажки перебирали, о высоком размышляли. Большая часть не про какую Глизе 832 c и слыхом не слыхивали. Новую Терру и в мечтах не поминали. Как теперь выяснилось, скорее в кошмарах. А вот оскотинились, как милые. За пайку горло перегрызут, любого за порог выкинут на кого бот укажет. Ну идейные, они же идиотики из Возрожденцев, такими и остались. С ними то как раз всё понятно, вектор только переключить и готов товарищ Старший Надсмотрщик, Устроитель этого дерьма. Ваше долбанное полицайское величество. На Свету всё поглядывает. Тварь… Решил её следующую к себе в койку затащить. Устроили Освенцим. Капитана и офицеров, которые им возразить пытались в расход пустили только приземлились. По старинке, ножичками по шее. Как овец на заклании. Те и слова сказать не успели. Ещё и скафандры все изрезали. Фанатики.
Начал шипеть воздух. Наконец-то.
А вот, что я сделаю: выйду и нассу на главную камеру, пусть потом через грязь за всем смотрят. Чтоб, им пусто было. Светку только жалко.
Дверь открылась. Надо идти, а то током бить будут.
Неприятно режет яркий свет. Солнце местное совсем другое, небо с желтоватым оттенком. Эти, за экраном наверно уже ставки закончили делать. Эх, девочка моя, поставь что я выживу, авось повезёт, раз в год и казино проигрывает.
Местность совсем не так как на экране- какая-то пустыня. Ни одного листочка, травинки. Обернулся назад – серым небоскрёбом валяется жирная, сальная туша нашего Корабля. А да, точно, вот и название читается aDam. Дурацкое на мой взгляд название, назвали бы каким нибудь прометеем, и то бы лучше было.
Впереди сопка. Почему не видно трупов? Разложились что ли уже? Человек 300 уже так выкинули. Каждый день по трупу, тут их гора должна быть. Блин, а если я тот самый – с нужной иммунной системой. Помню, пробовал, как в одном старом фильме, если долго бросать карты, какая нибудь да прилетит в подставленную шляпу. Может, я и есть эта самая карта???
Подальше. Надо уйти подальше, не хочу чтобы она видела, если это будет. Вслушиваюсь в организм, пока только холод и так же мерзко ноет плечо. Как там на камере? Сто лет в неё не смотрел. Видно до леса на сопке, дальше уже не очень. Надо дойти. Там уж не важно.
Идти тяжело, в песке какие то камни, о них постоянно задеваешь босыми ногами. Левую ногу уже расшиб, боль пульсирует при каждой шаге.
Только сейчас дошло. А где же лес? Первые, те которые выбежали без скафандров, они же по лесу бегали и травке катались. И где она собственно?
Может быть наши земные бактерии уничтожили все местные? Неплохой вариант, хотя бы можно будет сбежать с этого долбанного корыта. Свету заберу, будем жить поживать, да детей наживать.
Ну погоди, должны быть тогда стволы, брёвна там какие –то. Их то ведь тоже нет. Надежды нет.
Пустыня. Пустыня чёрно-серого песка. Камни вулканические. Пустое небо.
Этап 2
Его увели.
Его увели.
Его увели.
Я ничего не смогла сделать. Я стояла рядом, держала его за руку. Надо было хватать двумя. Ногами надо было цепляться. Не отдать! Не отдать!
Дура, тупая дура. Под ногтями всё ещё его кровь. Выдрали, просто выдрали. Нелюди. Стадо.
Это всё он, скотина эта, господин Старший Начальник Блока. Его грязные намёки, немытая свинья, а не человек.
Целую те частички, которые остались от любимого. Запах, запах моего единственного, моего мужчины, он ещё есть на руках.
Ванечка, мой Ванечка, как же так???? Жизнь? Зачем мне эта жизнь?
Какой он был несчастный, когда я его увидела в первый раз.
Тогда я проснулась раньше от сбоя в системе. Долго не понимала, что вокруг. В гибернационной камере напротив, лежит парень, худой такой, волосы тёмные, лицо грустное, исцарапанное. Вдруг общий гимн, все камеры открываются, а у него сбой, все уже дышат, песне подпевают, а него дверь заклинила. Всем всё равно. Он от системы отключен, а во рту труба, дышать не может синий весь. Дёргаю ручку, распахивается, он выпадает, как мешок с капустой прямо головой в пол. Пытается выплевать из себя дыхательную жидкость, жадно дышит, прямо ловит воздух. Бедный, мокрый, несчастный, дрожащий. Я пытаюсь ему помочь, он, как котёнок прижимается ко мне. Длинные волосы лезут в лицо. Вижу его глаза, его голубые глаза.
Я приду к тебе, я сейчас всё сделаю. У меня есть нож. Мы скоро с тобой встретимся.
Этап 3
- Миша, глянь опять эти ушлёпки с третьего корабля кого-то наружу выкинули. Немного же осталось, нет, чтобы подождать.
- Держи, кексик. Знаешь, Лёша, я долго размышлял над ними, мне кажется, это жертвоприношение. Посуди сам, каждый день, когда мы с орбиты всё это видим, они отправляют бедолагу на верную смерть. Ацтеки богу солнца, так жертвы приносили. Антенну связи они раздолбали давно, капитана с командой пришили, объяснять всё бессмысленно. Протокола они не знают. Не надо было их на Земле такой хайп поднимать вокруг этой тема. Тупо бы экспроприировали всех колонистов, там хоть нормальные люди.
-Да-а-а-а, куда бы они потом отсюда делись. Привыкли бы. От этих волонтёров одна беда.
-Знаешь, я тут проверил данные, сегодня их ждёт сюрприз.
-Да ты что? Там уже закончили??? Первыми по планете?
-Да, смотри с последнего зонда пришло: статус терраформирования 98%, достигнутая стерильность 99,9999%.
-А индекс биологической опасности?
-Как ты любишь! Земным видам ничего не угрожает. Можно садить твои яблочки.
-Ха, этого парнишку ждёт большой сюрприз. Будет у них прямо мессия. Скажи, что ещё и нанороботы самоуничтожились.
- А то… Вон какой песочек красивый.