Найти в Дзене

Я не верю в браки без измен, - уверенно заявила я

День обещал быть интересным. На часах ещё утро и уже такие хорошие новости. Я больше не стала разговаривать с Олегом, я поставила его в черный список, как у себя, так и у Игоря. Звонок его я стёрла из телефона, и не стала говорить о нем, соответственно. Теперь уже имея более трезвое и здравомысляще сознание, и почувствовав, так сказать, вкус небольшой мести, мне хотелось большего. Насколько я поняла, отец не просто высказался по сему поводу, он приехал к ним домой и уже на месте устроил ей «разговор».

Я не получила ответво на все свои вопросы в ночь разоблачения. И это меня коробило, главным образом меня интересовало, когда все началось и где. А больше меня интересовало, что в это время делала я, если ничего не видела. Как я могла позволить себе быть такой слепой. Ведь я, в глубине души, прекрасно понимала, что в чем-то Олег прав, мы с ним однозначно виноваты тоже. Просто признавать это перед ним, я ещё не готова. Пандорой, своеобразным сундуком с секретами, в 21 веке является телефон. Мы с Игорем более десяти лет пользуемся яблочными девайсами. А если точнее, с тех пор как я съездила на практику в США и привезла оттуда нам эти телефоны, сейчас просто их обновляем. Те, кто пользуется «яблоками», понимают, что добыть какую-либо информацию с этого устройства не так то и просто. Без помощи, либо специалистов, либо специальных программ не получится. Я раньше даже не думала, что можно восстановить историю удаленных звонков, смс переписок, медиафайлы полученные и отправленные, и ещё много всего. С этого момента я начала охоту. И вообще, в умелых руках, телефон - кладезь информации.

Первое, что я сделала, это заказала детализацию всех звонков за последние шесть месяцев, на свою электронную почту. Там будут отображены все их переговоры. В приложении от мобильного оператора есть такая услуга, причём она абсолютно бесплатна, правда максимум, получить сведения можно за последние полгода.

В виду большого количества звонков, я преобразовала полученное письмо в формат PDF и дальше с лёгкостью смогла найти все звонки и смс. Моему удивлению не было предела. Они разговаривали не так часто, около 3-4 раз в неделю, но разговоры длились до восьми минут. В основном, звонки были до обеда. Я так думаю, он рассказывал ей интересные новости и события, делился с ней переживаниями. Она ведь была «подружка», которой он мог высказаться, пожаловаться, а она даст ему дельный совет. Как я это поняла? Просто! Я вспомнила несколько моментов, когда Юля сама проговорилась.

Например, когда Аня меняла работу, и устраивалась на новую, об этом знали только я, Ирина, сама Аня, ну и наши мужья, само собой. В очередной выходной, когда она с Олегом были у нас в гостях, она уверенно спросила Аню:

- Ты уже прошла медкомиссию на новую работу? Когда выходишь?

Мы все опешили, не то, чтобы это было секретом, просто мы это ни с кем не обсуждали. И факт того, что она знает, некие подробности уже был подозрительным. К тому же, я уже следила за этой парочкой, и каждое ее движение и слово я ловила и фиксировала. Аня тоже это подметила. Если, мы втроём не говорили ей, вероятность, что Костя (муж Ани) ей сказал, ничтожна, остаётся только Игорь. Новую работу Ани мы активно обсуждали друг с другом и внутри наших семей, так как долгое время она была домохозяйкой, и ее выход на работу, был своеобразным вызовом. Ну и сама специфика работы тоже вызывала много обсуждений.

Следующим моментом был вечер, когда она просто сглупила и проговорилась на счёт байка. Сейчас поясню. Костя, тайком от Ани, хотел купить раритетный аварийный мотоцикл. Это было его своеобразной мечтой. И он хотел восстановить его, даже помню просил меня помочь найти запчасти в США. Аня была против этой затеи, нам уже не 16 лет, что бы сломя голову ловить адреналин на трассе от скорости, у всех семьи и дети, и она очень просила Костю бросить эту затею. Он пообещал ей, что так и сделает. И тут, в один из очередных вечеров у нас дома, она вдруг невзначай спрашивает Костю:

- Кость, ты уже нашёл и собрал движок, уже завёл свой байк?

Надо было видеть всех вокруг. У Ани кружка выпала из рук, у меня бутерброд изо рта, а Игорь, который в тот момент нарезал овощи для салата, чуть нож не выронил. Я думаю говорить о том, какое лицо было у самого Кости, не имеет смысла, можно догадаться. И тут встал вопрос, откуда Юля знает все подробности, когда даже жена самого Кости ни сном, ни духом. Поняв, что она сказала лишнее, она слегка хмыкнула, как бы от неловкости ситуации и, пытаясь все свести к шутке, с улыбкой сказала:

- Ой, неудобно вышло, я наверно не так опять что-то услышала, - хихикая, сказала она.

Более всего всех сидящих в комнате волновало, не то, что ты что-то не так услышала, а откуда ты вообще это услышала, если мы даже не знали. Сейчас поясню, Игорь очень тесно общался с Костей. У них были свои секретики, и этими секретами он, само собой делился не со мной, своей женой, а со своей верной «подружкой». Просто он не сказал ей, что об этом действительно никому не известно. Он не мог сказать мне, я бы сразу все выложила Ане. Я и так не знала, что совершаю «измену», когда пыталась помочь ему с поиском деталей. Это была уже вторая зацепка.

Как правило, если я и проводила свои свободные вечера в компании подруг, то это были Ирина и Аня. В один из вечеров мы решили позвать к нам и Юлю, не с целью, помочь ей скоротать вечер или провести время, а с целью выудить у неё какую-нибудь информацию. Весь вечер мы очень весело и живо общались, разговаривали на разные темы «между нами девочками». План заключался в следующем, Аня, заводит тему об изменах, я поддерживаю ее в этом, и «проговорившись», совсем случайно, намекаю, что у меня тоже кто-то есть.

- Я не верю в браки без измен, - уверенно заявила я, в тот вечер, - просто у каждого своё время. А если уже измене суждено быть, то пусть вторая половинка никогда об этом не узнает.

- Я с тобой полностью согласна - сочувственно сказала Юля, глядя прямо в глаза. - Мне тоже Олег изменил, ты ведь помнишь.

- Да конечно, это страшно, я боюсь, что такое не переживу, если это случится в моей семье.

- Я никому такого не пожелаю, - тихо сказала она.

Эх, как бы плюнула сейчас за такое наглое враньё. От этих воспоминаний становилось так тошно на душе. Тогда это все казалось игрой, азартом, сейчас понимаю, что это так горько. Эта игра не стоила свеч. Как же она тогда смеялась в душе надо мной, даже не сомневаюсь. И тогда помню, она ещё спросила меня:

- Мне вот кажется, ты вообще не расстроишься, если узнаешь, ты же сильная. Но твой Игорь не такой, он тебя любит.

Вот какие были ее слова. Все знала и продолжала так вести себя. В тот вечер, после не малого количества выпитого горячительного, язык у всех развязался. У неё с уст не сходило никак имя Игоря. Игорь такой хороший, а Игорь тут, Игорь там. Даже Ирина, скептик в этом вопросе, сказал ей:

- У тебя имя Игоря сегодня весь вечер не сходит с уст, очарована им что ли? - рассмеявшись, сказала она, а мы с Аней ее поддержали смехом, чтобы не возникло неловкости.

- Да нет, так просто к слову сегодня.

Она ведь весь вечер расхваливала его, и о чем бы ни зашла речь, все сходилось к нему. Когда ее и мой муж к нам присоединились (у них был свой мальчишник), она шёпотом попросила нас на тему «Игоря» не шутить, аргументируя тем, что Олег не очень относится к таким шуткам, и вообще очень ревнив в последнее время.

Мы все это приняли к сведению и записали у себя в голове. Сейчас объясню, почему Игорь был как никогда у неё в голове. Два дня до этого и был тот день, когда она с Игорем встречалась в школе, и когда у них что-то было в кабинете. Просто эмоции ещё были свежи для нее, и она не могла это контролировать.

Вспомнив все это, стало так тошно, так грустно и противно на душе, что отложив все записи, я легла на диван, отвернусь к стенке и тихонько заплакала.

Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава