Найти тему
Изнанка железки

Грузовой вагон "хоппер", что это за такой вагон?

Всем привет, с Вами канал "Изнанка железки", и сегодня, я хочу вновь вернуться к грузовым вагонам.
Как-то раз, я Вам рассказывал уже об одном таком грузовом вагоне-думпкаре, но а теперь я хочу рассказать о ещё об одном вагоне,который тоже как и думпкар, предназначен для перевозки, именно сыпучих грузов, но имеющим в своей конструкции несколько отличий от "думпкара".
Ну что? Я Вас заинтриговал? Тогда берите что-нибудь вкусненькое:)
Мы начинаем!:)

Что такое вагон типа "хоппер?" Вагон "хоппер"-это цельнометаллический грузовой вагон,как правило закрытого типа (но есть и открытого), предназначенный для перевозки, различных сыпучих грузов, таких как: гравий, щебень, зерно и т.д и которые необходимы на каких -нибудь заводах и фабриках.

Но у этого вагона,есть три основных о отличительных вещи, которые отличают его от того же "думпкара":

Первые два признака, видны "невооружённым глазом", а именно первыми в глаза бросается, абсолютно другая форма вагона,нежели у "вагона-самосвала",а также этот тип вагона-крытый.

На этом все видимые отличия этого вагона,закончились.

Теперь давайте мы пожалуй к таким, больше к техническим характеристикам данного типа вагона, которые скрыты от глаз.

-2

Итак, "хоппер"-это самовыгружающиеся грузовой вагон бункерного типа (т.к хоппер по-английски "Бункер"). Но давайте посмотрим, как происходит выгрузка сыпучих грузов из данного типа вагонов и чем отличается процесс выгрузки из хоппера и от того же вагона самосвала?

-3

Как мы можем наблюдать,у хоппера,в отличие от "вагона-самосвала," нет специальных" пневмоприспособлений", и поэтому хоппер "не умеет" "опрокидываться" набок. Но этот тип грузовых железнодорожных вагонах, абсолютно не нуждается в таких вот пневмоприводах, отвечающих за переворачивание кузова вагона, а всё потому что, у хоппера есть под днищем вагона (если приглядеться),специальные люки которые предназначены для дозированной выгрузки, необходимого заказчику груза, прямо на пути. Как правило, таких "отверстий" в хоппере",3-4 штуки". Такие хопперы, даже имеют своё название и называются они "хопперы-дозаторы". А также они нужны для , механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.

-4

-5

"Хопперы" открытого типа-используются для перевозки долгохранящихся грузов и грузам, которым не страшно негативное, пагубное воздействие окружающей среды. К таким сыпучим грузам относится щебень цемент, торф и уголь. Такими вагонами можно назвать также и уже вышеупомянутые так называемые, "хопперы-дозаторы",ну и вообще все хопперы с открытым верхом. У таких хопперов, как правило жёстко не фиксируются к друг другу, так как в этом нет большой необходимости.

-6

У хопперов открытого типа, есть одна интересная особенность, которая отличает его от его подобных. Я имею ввиду "дистанционное управление",данным типом вагонов, а именно дистанционную и автоматизированную разгрузку груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки от тягового локомотива, (процесс, чем-то напоминает разгрузку думпкара!):)

-7

Теперь давайте мы с Вами перейдём к хопперам закрытого, и посмотрим, а что же в этом типе хопперов, может быть такого столь интересного?

-8

К сожалению, в хопперах закрытого типа практически нет ничего интересного, в отличие от предыдущих вариантов. А только лишь то, что закрытый тип хопперов, предназначен наоборот, для транспортировки и скоропортящийся зерновых и просто сыпучих продуктов, в основном различных минеральных удобрений и тех веществ, которые могут быть подвержены негативному воздействию со стороны окружающей среды, Такие вагоны, закрытого типа с усиленной рамной конструкцией вагона, а также конструкции стен. В этих типах вагонов, груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Ну а на этом на сегодня пока всё!
Рекомендую оценить данную статью лайком, или же дизлайком , а также подписаться на этот канал, а также, на нашу официальную группу канала в социальной сети "Вконтакте", для того, чтобы узнавать новые анонсы выхода статей, а также и другие интересные новости!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!:)
Ну а я всех из вас благодарю за чтение! Всем удачи и До свидания!
И будьте здоровы и счастливы!
Всем спасибо за внимание!
-9