Сегодня по всей России начались выплаты единовременного пособия в 10 000 рублей на детей до 16 лет. Кто-то получил уже с утра, кто-то в обед. Некоторые на одного ребенка, а на второго еще не получили. Много и сложностей. Но сейчас не об этом!
Раз капнули людям денежки в карман, сразу нехорошие люди - редиски, захотели забрать эти капельки у детей! Да! У детей, пособия-то детские.
Через 3 часа после того, как пришли деньги на карту, зазвонил телефон. Номер вроде бы московский. Сначала не хотела брать, но думаю, мало ли кто и что. Номер на фотографии в конце статьи. Разговор был следующий.
Беру трубку (не совсем могу дословно, не записывала...передаю суть):
- Добрый день, служба поддержки клиентов Сбер банк .
-Добрый!
-Мы видим, пополнение вашей карты, единовременным пособием 10 000 руб.
-И?
- В данный момент вы меняете прикрепленный к карте номер с...(называют мой номер) на...(какой-то левый произносит).
-И?
Девушка явно раздражается, но держит себя в руках. Голос у нее, кстати, очень хорошо поставленный, профессиональный. Со мной так тех поддержка банка никогда не разговаривала. Этих учат лучше.
- Вы подтверждаете действие? Подтверждаете, что меняете номер телефона? Можете продиктовать пароль смс?
Девушка. Вы опоздали. Я уже потратила все деньги. На счету 300 рублей.
Разговор резко прерывается и звонок завершен.
Люди! Берегите свои денежки! Их итак дали "кот наплакал", а еще эти мошенники. И как им только не стыдно. Звонили бы в Газпром или РосАтом.... Никогда и ни при каких условиях не сообщайте смс, не пересылайте их никому. Да даже не разговаривайте с ними. Идите потом в отделение банка или звоните в тех поддержку сразу.
Вот номер по которому мне звонили. Буду признательна за класс. Если вам звонили уже по этому или другому номеру, напишите в комментариях. "Номера героев" нужно знать!
PS: а вот и продолжение - только взяла товар в рассрочку, как меня уже "завалили" смс и звонками, даже по почте прислали сообщения эти "не честные люди" - статья тут.