Найти тему
Polina Nemirovchenko

5 правил переговоров. Часть 2

Давайте рассмотрим какую-нибудь простую ситуацию.
Вспомните, когда Вы покупали какую-то технику/гаджеты?
Я вспомню покупку мобильного телефона.

Правила №2 и №3:

№2. Уметь общаться. Очень важное качество, которым нужно для успешного ведения переговоров. Ведь если вы просто не умеете общаться с людьми, то никто с вами даже не начнет вести переговоры, даже если Вы супер-специалист и знаете свое дело на все 100.

№3. Будьте терпеливы. Не стоит выходить из себя, даже если видите, что переговоры как-то «не клеятся». Всегда надо чувствовать себя уверенным и терпеливо и деликатно вести взятую с начала линию и помнить о своей цели.

В моем примере второе правило проявилось в умении получать информацию с сайтов и говорить с продавцом, рассказать ему мою «боль», ожидания от гаджета и выслушать совет.
Третье правило при покупке телефона я применила когда терпеливо выслушала советы специалистов, т.к. я люблю принимать решения быстро и иногда тороплюсь уже двигаться дальше, а тут надо было прислушаться к знающим людям.

Вспомнили свою ситуацию?
Выполнили оба правила или одно? Ставьте ++ или + или -