Найти тему

"Barracuda" - легендарный автомобиль 60-х годов.

Один их популярных масл-каров, #Plymouth Barracuda, был выпущен в 1964 году на базе Plymouth Valiant и Dodge Dart незадолго до старта серийного производства всеми известного Ford Mustang.

Изначально автомобиль не мог похвастаться мощностью – на модели первого поколения устанавливали шестицилиндровые двигатели объемом 2.8 и 3.7 л. мощностью 101 и 145 л.с. соответственно. Была доступна и комплектация с V8 объемом 4.5 л. со 180 лошадками под капотом., которые оснащались двухкамерными карбюраторами. Маломощный агрегат объемом 2.8 л. позже перестали устанавливать – в эпоху масл-каров такие маломощные агрегаты совсем не пользовались спросом. Стоимость базовой версии автомобиля составляла $2500, за первый год завод выпустил 23 433 экземпляра.

-2

В следующем году инженеры приняли решение оснастить модель обновленным V8 Commando мощностью 235 л.с. с объемом 4.5 л. Усиленная подвеска, более презентабельные диски и покрышки и новый тахометр должны были значительно повысить продажи модели. Но покупателей отталкивало отсутствие гидроусилителя руля, что на то время было обязательным атрибутом для таких мощных машин.

-3

1967 подарил модели обновленный кузов фастбэк в дополнение к модификациям седан и кабриолет, а вместе с этим и привлекательный спортивный стиль.

Hemi'Cuda

Самой мощной и популярной версией пони-кара Barracuda стала выпущенная в 1970 году 'Cuda. Автомобиль получил самый большой и мощный на тот момент двигатель HEMI объемом 7 литров мощностью 425 л.с. Движок можно было дополнительно форсировать даже в гаражных условиях что, несомненно, придало модели популярность. Как дополнение – обновленный кузов, окрашенный в яркие насыщенные цвета, придавший модели агрессивный вид, кожаная отделка салона , деревянными вставками, дополнительные датчики и приборы, радио с кассетным магнитофоном.

-4

Комплектации с моторами 440 и HEMI поставлялись с усиленной подвеской и более жестким кузовом, позволяющим устанавливать на автомобиль большие задние колеса. HEMI с парой четырехкамерных карбюраторов можно было усилить до 620 л.с. при 884 Нм. Автомобиль комплектовался четырёхступенчатой МКПП, многорычажной передней и задней рессорной подвеской, регулируемыми амортизаторами, передними дисковыми и задними барабанными тормозами.

-5

Сейчас приобрести такой автомобиль можно на аукционе. Сохранившиеся экземпляры полностью отреставрированы и находятся в отличном техническом состоянии. Стоимость автомобиля варьируется от 3 до 45 млн. рублей. Недорогие экземпляры находятся в юридическом статусе "культурная ценность", что значительно удешевляет таможенные расходы при ввозе в Россию, но накладывает ограничения на полноценное перемещение и эксплуатацию.

-6

Наш сайт и больше интересных статей