Сейчас, когда из-за пандемии в мире все перешло в онлайн формат, людям стало легче производить покупки в интернете. Раньше не каждый мог довериться сети и ввести номер своей карточки в поле, сейчас же число людей, совершающих покупки в интернете стремительно растет, а значит и доверие к интернет-магазинам тоже. Некоторые маркетологи работают на здесь и сейчас, а некоторые нацелены на светлое будущее. В любом случае выиграют оба, но кто-то больше, кто-то меньше.
Весь мир в телефоне.
Рекламодатели нацелены на работу в интернете, почти на каждом сайте можно встретить рекламу того или иного товара. Следовательно, за ними последуют и маркетологи.
Различные маркетинговые программы и другие мероприятия будут проходить онлайн в Zoom или Skype.
Вероятность того, что компании перейдут в онлайн-режим навсегда очень высокая.
Геройская маркетинговая программа.
Однако есть и такие компании, которые в эпоху коронавируса решили помочь населению и применили такую схему, которая держит их на плаву. Здесь постарались маркетологи с целью привлечения клиентов. Некоторые фирмы шьют оригинальные маски и раздают их бесплатно, другие распространяют антисептики по городу, третьи передают часть денежных средств на борьбу с коронавирусом. Всё это, безусловно, положительно повлияет на прибыль компании после пандемии, ведь доверие уже людей заслужено.
В данной ситуации каждому из нас необходимо адаптироваться в сложившейся ситуации, и маркетинг - не исключение.