Здорова! Я – Тори Лосева, начинающий маркетолог, и это рубрика «Продвижение в Инстаграм».
Недавно потенциальная клиентка сказала мне: «Я не хочу показывать личность, хочу, чтобы люди видели, что я эксперт».
Я подразделяю экспертов в инсте на два типа: «эксперт-блогер» и «серьезный эксперт».
Представим Максима. Он – веб-дизайнер, выступает за ТОЛЬКО ЛИШЬ полезный и продающий контент в постах и сториз, посты состоят из его работ. И ДА, ему сложно удержать подписчиков, охваты низкие, но клиентов достаточно. Этот тип - «серьезный эксперт».
Теперь представим Сашу. Он тоже веб-дизайнер, но рассказывает еще и о том, как идет к цели, обучается и работает над собой. Сториз его динамичны и пропитаны жизнью. Люди видят, как он общается, как работает не покладая рук и делится полезными советами. Аудитория лояльная, охваты высокие, соответственно и продвижение идет лучше. Это «эксперт-блогер».
Так к кому пойдет клиент за лендингом? К серьезному и закрытому Максиму или к Саше, который не только хороший эксперт, но и хороший человек?
Скорее всего, к эксперту-блогеру.
Понимаешь, бро, сейчас полезные советы под картинками из интернета НУ НЕ РАБОТАЮТ. Покажи лицо. Делай и развлекательный, и полезный, и по желанию продающий контент, причем развлекаловки больше, чем пользы.
Идея с раскрытием личности и показом жизни РАБОТАЕТ.
Люди должны видеть в тебе и эксперта, и человека. Чтобы где-то понимали, узнавали себя. Поэтому ты и подписан на блогеров и ведешься на их продажи.
То же самое и предпринимателей касается...
Дорогой человек, развивающийся не-важно-в-какой сфере. Не бойся показывать себя в Stories. Свои чувства, эмоции и действия. Искренность рулит!
Ну а с вами был эксперт-блогер Тори Лосева с нескончаемым потоком идей и знаний в голове. Поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить новую полезную информацию!