60 подписчиков

Избавляемся от боли в коленях, суставах, артрозе и радикулите

1K прочитали
Добрый день друзья, сегодня мне хотелось бы поделиться одним рецептом. У многих из нас, такой возраст, что болят колени, суставы, предплечье, но не просто болят, а крутят по ночам.

Добрый день друзья, сегодня мне хотелось бы поделиться одним рецептом. У многих из нас, такой возраст, что болят колени, суставы, предплечье, но не просто болят, а крутят по ночам.

Нам понадобится:

1) Соль - 1 ст. ложка;

2) Горчица - 1 ст. ложка, она у меня своя, домашняя. В домашних условиях ее приготовить очень просто и быстро. Продается в магазине порошок горчичный, разводится горячей водой, добавляется масло подсолнечное, соль, сахар и также уксус по вкусу.

В течении суток горчица уже готова. Я не советую пользоваться покупной горчицей, потому что в нее добавляют крахмал.

3) Цветочный мед - 2 чайные ложки. Если у вас аллергия на мед, то можно использовать белок одного яйца.

4) Настойка прополиса - полчайной ложки

5) Вода - 2 чайные ложки.

Размешивать я буду кисточкой, чтобы мед и горчицу хорошо перемешать.

Тщательно смешиваем
Тщательно смешиваем

Получается мазь в жидком виде. У меня знакомые, держат мазь на больных местах, в течение 2-3 часов, но вы смотрите по своим ощущениям, потому что горчица дает свой согревающий эффект. И можете ощутить жжение, тогда лучше убрать такой компресс

Далее, я одеваю перчатку, еще раз рукой вот размешиваю мазь и наношу на колено или на любой сустав который болит.

Добрый день друзья, сегодня мне хотелось бы поделиться одним рецептом. У многих из нас, такой возраст, что болят колени, суставы, предплечье, но не просто болят, а крутят по ночам.-3

Хорошенько втираю массажными и легкими движениями.

Советую пакетами или пленкой не оборачивать, чтобы кожа дышала. Лучше платком или шарфом укрыть, то место которое лечим.

Еще раз повторюсь, если ощущаем дискомфорт, то нужно убрать компресс.

Советую прикладывать на 10-15 минут в течении 10 дней. Время можно увеличивать, если не ощущаете неприязни.

Спасибо, пишите комментарии, помог ли такой рецепт.

Источник фото: Яндекс картинки.

Подписывайтесь на канал Мотай на Усс.