Найти в Дзене

Еще 5 важных digital-трендов на ближайший год

Оглавление

Недавно мы вам рассказывали о 5 актуальных трендах в digital-маркетинге на 2020 год. Ловите подборку еще нескольких трендов, которые также будут определять развитие отрасли в этом году:

1. ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Gartner заявляют, что в этом году более 70% предприятий по всему миру начнут экспериментировать с иммерсивными технологиями, а 25 % будут внедрены и станут использоваться на постоянной основе. Это виртуальное расширение реальности, которое помогает лучше воспринимать окружающую действительность.

AR похожа на VR (виртуальную реальность), но ее проще реализовать на практике и использовать в рамках маркетинговой стратегии. На рынке именно дополненная реальность станет трендом. Брендам это помогает увеличить продажи и улучшить потребительский опыт.

Технология позволяет увидеть заранее, как на вас будет смотреться та или иная одежда, косметика или как впишется в дизайн дома новая мебель. Разработка уже используется IKEA и L’Oreal. С помощью камеры смартфона можно прикинуть, как будет смотреться покупка в вашей реальности.

Приложение Икеа может встраивать мебель в интерьер
Приложение Икеа может встраивать мебель в интерьер

2. ИСТОРИИ В СОЦСЕТЯХ

Сториз – один из ключевых трендов СММ. Всё началось со Snapchat, а потом уже Instagram, Facebook и даже YouTube позволили пользователям размещать истории. Это короткие видеозаписи или фото, которые исчезают через конкретный промежуток времени. Маркетологи могут эффективно использовать их и сыграть на опасении людей пропустить что-то важное. Истории обычно смотрит большее количество людей, чем обычные публикации.

Использование этого инструмента повышает узнаваемость бренда, позволяет постоянно взаимодействовать с пользователями, увеличивает трафик и помогает охватить молодежную аудиторию. В историях важно использовать опросы, добавлять в них ссылки на продукты, местоположение. Лучше использовать живой контент, это всегда интереснее пользователем.

Отзывы как пример пользовательского контента
Отзывы как пример пользовательского контента

3. ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Он представляет собой процесс использования сразу нескольких платформ, чтобы взаимодействовать с аудиторией. Это могут быть одновременно соцсети, приложения и контент-блог. Важно предоставлять своим потенциальным клиентам удобные варианты коммуникации во всех доступных каналах. Когда все они связаны в рамках одной стратегии, можно достичь прекрасных результатов. Стоит использовать, как минимум, три канала. Тогда повысится уровень вовлеченности аудитории, частота покупок и средняя стоимость заказа. Кроме того, больше клиентов будет оставаться с вами после совершения покупки.

4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ

Пользовательский контент привлекателен для миллениалов, а это большая часть аудитории. Предлагая аудитории стимулы создавать свой контент по теме, вы повышаете ее уровень вовлеченности и, соответственно, конверсию. Это помогает и увеличить доверие к бренду, ведь пользователи скорее поверят обычному человеку, выложившему пост о покупке в вашей компании, чем рекламе. Это стоит сделать такой же частью стратегии продвижения, как отзывы и комментарии клиентов.

5. БЛОКЧЕЙН

Эта технология представляет из себя серию неизменяемых записей данных с метками времени. Она набирает все большую популярность и приобретает практическое значение. Определение звучит как децентрализованная база данных, в которой блоки связаны с помощью средств криптографии. Но использовать блокчейн можно не только в сфере финансов: он охватывает и множество аспектов цифрового маркетинга. Например, устраняет посредника и делает все операции прозрачными.

Популярность многих пунктов из этого списка вы уже наверняка отметили. Но не стоит бросаться «в омут с головой» и начинать применять все и сразу в своем бизнесе. Мы рекомендуем сначала анализировать, что работает лучше всего в каждом конкретном случае и постепенно внедрять новые тенденции в работу.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.