В период кризиса бюджеты на рекламу в компании сильно урезаются, что очень сильно осложняет работу маркетологов. Что делать? Как сделать так, чтобы компания не потеряла своей узнаваемости.
10 способов повышения узнаваемости бренда:
1. Создавайте полезный контент. Чтобы привлечь целевую аудиторию, начните вести блог. Рассказывайте полезную информацию, предварительно определив боли своей целевой аудитории, вовлекайте подписчиков, отвечайте на их вопросы, ведите прямые эфиры. Можете записывать видео ролики и выкладывать из на таких площадках, как ЯндексДзен. Сделайте контент-план по размещение полезного контента и придерживайтесь его.
2. Сделайте подкастинг. Подкасты - это звуковые и видео файлы в стиле радио и телепередачи в интернете. Это позволит разнообразить ваш контент-маркетинг, завоевать лояльных клиентов вашего продукта или услуги и укрепить личный бренд компании в целом.
3. Бесплатный период. Предложите клиенту на определенное время воспользоваться вашим предложением бесплатно, чтобы он смог оценить ваш продукт или услугу. За период бесплатного пользования клиент успеет привыкнуть и не захочет уходить от вас.
4. Делайте розыгрыши. Таким образом вы сможете выйти на новую аудиторию. После розыгрыша есть вероятность отписки части аудитории, но в любом случае новые контакты вы приобретете. Только подарок обязательно сделайте полезным и привлекательным.
5. Поощряйте создание пользовательского контента. Контент, который создают сами пользователи, которых вы можете попросить предложить какие-то идеи по названию или продвижению нового продукта.
6. Отслеживайте профильные сообщества. Вовлекайтесь в жизнь соответствующего вашему бизнесу сообщества. Если есть возможность присоединяйтесь к его проектам. Можете стать спонсором или партнером профессиональных мероприятий или сами их организовать.
7. Развивайте социальные сети. Создавайте много полезного и интересного контента, пишите посты, записывайте видео, рассказывайте о компании и ее продукте, делайте свой бренд привлекательным и узнаваемым.
8. Проведите вебинар. Это отличный инструмент для привлечения внимания целевой аудитории к вашей компании и продукту, без навязчивой рекламы.
9. Онлайн-каталоги. Проверьте размещение информации о своей компании в интернет-кпаталогах. Дайте полную информацию о вашей компании, которая указывается в учетной записи бесплатно.
10. SEO- стратегия. Проведите анализ ключевых слов, сформируйте план построения ссылок ти оптимизируйте контент вашего сайта. Это позволит увеличить трафик на сайте и расширить охват.
Как видите, продвигать компанию и услуги можно без больших бюджетов. Желаю процветания вашим компаниям в этот не простой период кризиса.
Если статья была вам полезной, буду благодарная за поставленный лайк.
Подписывайтесь на канал впереди еще много полезной и интеренсной иформации.