Николай Николаевич заканчивает работать в 10 вечера и едет в пустую квартиру — вся семья еще с начала весны живет за городом. Поздно вечером звонит трём детям и супруге, которой теперь самой приходится перекрывать крышу в их частном доме. Дело в том, что Николай Гришин хирург 👨🏻⚕️ , и с 16 апреля борется с коронавирусом в БСМП №8.
— Я не боюсь коронавируса, хронических заболеваний у меня нет да и в защите этой постоянно. Правда проводить операции 🩺 под хирургической лампой в полной защите так жарко, что пот со лба начинает разъедать глаза, и видимость падает, — рассказывает Николай Николаевич.
Коронавирус полностью изменил жизнь восьмой больницы. Сюда нередко попадают целыми семьями. И тогда в разных палатах лежат муж и жена — такая вот социальная дистанция. Или лежит в палате молодой мужчина, а на два этажа выше — его бабушка, которая умерла.
Николай Николаевич больше всего ждёт того момента, когда сможет обнять жену и детей, и вернуться к плановым операциям — но пока нельзя. По его ощущениям, регион только-только выходит на коронавирусное плато и впереди еще много недель, а может и месяцев работы.