О том, что мы стали владельцем ипотеки и как ее оформили я уже рассказывала.
И вот подошло время приемки квартиры.
Нас вызвали на первичный осмотр.
Квартира у нас предчистовая, а это значит, что стены отштукатурены, полы залиты и выведены все необходимые коммуникации. Так же по договору, у нас установлена неплохая металлическая дверь. Балконное остекление от пола до потолка. Конечно хотелось бы большего, но что есть.
Мы не стали нанимать специалиста по приемке. Так как мы работаем в строительстве у нас есть нужный инструмент и с нами пошел человек, который буквально пару месяцев назад также принимал свою квартиру.
По стенам и полам у нас недостатков выявлено не было. Окна тоже хорошо открываются и закрываются. Но огромный недостаток - балконное остекление. Так как я работаю в бизнесе связанным с алюминиевыми конструкция более 15 лет, то сразу обратила внимание. Наш балкон буквально шатается как лист на ветру.
Сразу же прорабу мы указали на данное замечание, на что ответа конечно же не получили. Следующим этапом было обращение в компанию застройщика. Ни по одному номеру телефона внятного ответа не было дано. Один ответ пришлите на почту и "ваше письмо дойдет "куда -надо". Сомнительный ответ не правда ли?
Да наше письмо все таки дошло куда надо, но ответа как не было так и нет. Следующим этапом мы написали официально оформленную претензию и уже отправили заказным письмом с описью застройщику. По закону на рассмотрение и отправку ответа им дается 10 дней. Прошло 6 рабочих дней с момента получения ими нашей претензии. Пока ответа нет.
Ждем что будет дальше. Максиму до 18 июня, а дальше готовим письмо в суд.
Мы заплатили огромные деньги (3 225 000 - для нас это много) за эту квартиру. И почему мы должны принимать все как есть?
Будем добиваться нормального решения устранения недостатков. Либо же денег - за которые мы самостоятельно сделаем все как положено.