Так получилось что за свою жизнь я успел много попутешествовать автостопом.
Меня подбирали разные люди, с разными судьбами, многие из них пережили такое о чем нужно как минимум фильмы снимать, а может даже и сериалы.
Как раз о таком случае, моя сегодняшняя история.
— какое имя у тебя красивое, Роман.
Она сидела на скамейке на даче Ромкиного друга. Рома стоял рядом и смотрел на неё через вино, налитое в бокале.
Через полгода они поженились, а ещё через три года она изменила ему с этим другом-хозяином дачи и ушла из семьи.
После свадьбы они решили взять ипотеку — родителей у Ромки никогда не было, воспитывала его бабушка. Бабушка умерла за год до свадьбы, но жить в старой однушке Юльке совсем не хотелось — потому продали однушку и взяли двушку в новостройке. Ну, как взяли? Оформили ипотеку на 20 лет.
Денег вечно не хватало, он бросил учебу, устроился на две работы. Юлька девка — ей больше нужно учится, плюс, это я на бюджете учусь, а она на платном — жаль её маму будет, если Юльку отчислят.
Пример так он постоянно рассуждал, когда сильно уставал на работе. А уставал он часто, почти каждый день — когда носил песок на стройке многоквартирки, валил три месяца лес в дальневосточной тайге, работал таксистом без выходных.
Ты постоянно на работе, на меня совсем не обращаешь внимания — ну так я же деньги зарабатываю!
Ой, что ты там зарабатываешь? Мы когда в последний раз куда-нибудь ходили? — да, не ходили, прости, денег и вправду мало, хватает только на ипотеку, оплату твоей учёбы и на пожрать.
В феврале у Юлькиной мамы сгорел дом, он был частный и приватизированный, но не застрахованный. Ромка сразу не долго думая сказал Ирине Константиновне переезжать к ним, у них двушка, хотели ребёнка но что-то не получается, так пускай пока «мама» поживет у нас.
Ну тёща и переехала и не одна, а с котом-кастратом, по смешному стечению обстоятельств носителем того же имени, что и у Ромы.
Тещу Ромка уважал, и даже по своему любил. Да и как не любить и уважать ту, которая родила тебе твою любимую женщину? Тем более,что с переездом тещи Ромку теперь всегда ждал ужин после работы. Юлька готовить не успевала, у неё сначала учеба, а потом фитнесклуб, приходила домой за полчаса до прихода Ромки. Да и кот частенько прибегал к ним в спальню, залазил на грудь и очень ласково мурчал.
— я думаю мне нужно провериться, анализы какие сдать.
— что? Какие?
— Ну мы уже как два года почти, стараемся, а ребёнка как не было так и нет.
— я пью таблетки.
— чего?
— ну а ты что думал? Денег вечно не хватает, квартира в ипотеке — куда рожать то?
Другой бы устроил скандал или обиделся бы, но не Ромка. Ромка подписал контракт и уехал на золотодобычу на север.
Через два месяца вернулся, купил Юльке серьги и кольцо из золота с бриллиантами, а тёще подарил золотой браслет.
Теще браслет понравился, а Юльку его подарок совсем огорчил — золото низкой пробы, бриллианты маленькие.
Через две недели Ромка снова поехал на север, получил зарплату за два месяца, все отправил Юльке на оплату ипотеки и «на жизнь». Сам же остался ещё на два месяца.
Ипотеку закрывать нужно, плюс Юлька захотела «сделать» себе грудь.
Весной Ромка упал в карьер, сломал ноги, руку, три ребра и повредил позвоночник.
Его вертолетом отвезли в больницу.
На следующий день пришла Юлька, долго смотрела на него своими красивыми зелёными глазами, Ромка ответить ничего не мог, двигаться тоже — врачи сказали будет лежать ещё полгода, потом возможно начнёт говорить и ходить, но это если только заниматься будет.
На следующий день пришла Ирина Константиновна, долго сидела возле Ромы, вздыхала, ходила месяц, кормила Ромку с ложки. Потом Ромку выписали домой, а дома только Тёща и кот-кастрат — Юльки нет, оставила письмо, ругалась на Ромку, писала что устала жить от зарплаты до зарплаты, не видит перспектив, надоело что Ромка вечно в командировках — а вот Костя не такой, он хорошо зарабатывает и всегда рядом. Он перспективный, а Ромка инвалид.
Ромка читал и плакал, злился на себя, упал с коляски, лежал на полу и рыдал. В комнату зашла тёща, села рядом на пол, обняла его, а потом заплакала вместе с ним, подбежал кот и стал тыкаться в лица к ним обоим словно успокаивая их.
Так и живут они теперь, Рома — инвалид, кот-кастрат и Ромина тёща.
Ирина Константиновна пока Ромка «лежал» устроилась на работу, наняла Ромке мануальщика, взяла кредит и съездила с ним на лечение в Израиль.
Ходили в храм рождества Христова, и то ли мануальщик со врачами, то ли Бог помог, то ли все вместе — но уже через год Ромка уверено сидел в машине такси и крутил баранку — торопился домой, ведь там те, кто его любит: кот, и Ромкина тёща.