Найти в Дзене
За рулем Hyundai Solaris

Для чего занижают автомобили . Мода , понты или польза ?

Привет коллеги водители ! Сегодня рассмотрим одну «модную» тему - заниженные автомобили . Для чего эту процедуру делают ?! С технической точки зрения занижение автомобиля необходимо для спортивных моделей, которые заточены под езду на высоких скоростях. Таким машинам нужна жесткая подвеска с низким дорожным просветом. Нужда объясняется аэродинамическими свойствами кузова во время движения: набегающий поток воздуха при небольшом клиренсе прижимает автомобиль к земле, делая более устойчивым. Конечно, речи о спортивных качествах посадки на отечественных «ВАЗах», которые являются самыми распространенными объектами для преображения, не идет, так как это делается исключительно с целью выделиться среди других ценителей. Настоящая гоночная подвеска на стоковых двигателях бессмысленна и дорога, поэтому зачастую владельцы делают занижение «колхозным» путем — гараж, болгарка и берегитесь, пружины! Потом ставят стойки покороче, и автомобиль может отправляться преодолевать лежащих полицейских
Привет коллеги водители ! Сегодня рассмотрим одну «модную» тему - заниженные автомобили . Для чего эту процедуру делают ?!

С технической точки зрения занижение автомобиля необходимо для спортивных моделей, которые заточены под езду на высоких скоростях. Таким машинам нужна жесткая подвеска с низким дорожным просветом.

-2

Нужда объясняется аэродинамическими свойствами кузова во время движения: набегающий поток воздуха при небольшом клиренсе прижимает автомобиль к земле, делая более устойчивым. Конечно, речи о спортивных качествах посадки на отечественных «ВАЗах», которые являются самыми распространенными объектами для преображения, не идет, так как это делается исключительно с целью выделиться среди других ценителей.

-3

Настоящая гоночная подвеска на стоковых двигателях бессмысленна и дорога, поэтому зачастую владельцы делают занижение «колхозным» путем — гараж, болгарка и берегитесь, пружины! Потом ставят стойки покороче, и автомобиль может отправляться преодолевать лежащих полицейских и соревноваться в высоте подвески с другими любителями.

-4

Более ответственные за свое детище ставят винтовую подвеску, которая позволяет регулировать кузов относительно дороги и бережет его, хоть и дорогая.

Практической пользы в таком тюнинге тоже никакой — с учетом рельефа наших дорог колесить на посаженном авто можно разве что по городу, и то с периодическим высеканием искр дном об асфальт.

-5

О загородных поездках по грунтовым дорогам или пользовании автомобилем в холодные сезоны с короткими пружинами и стойками можно забыть, машина просто сядет дном в снег. Поэтому гаражный способ посадки — удовольствие сезонное, и с первыми снегами владельцам приходится покупать заводские пружины и ставить стандартные стойки.

Опытный автолюбитель, считающий себя частью этого движения, вряд ли захочет разменять дно автомобиля в обмен на дешевую посадку, поэтому лучше поставит винтовую или пневмоподвеску.

-6

Спасибо , что прочитали мою статью . Если Вам понравилось и вы выделили для себя что-то полезное , поставьте палец вверх 👍🏻 и подпишитесь на мой канал , чтобы не пропустить ничего интересного 😉