Однажды профессор Щукин сидел на филологической конференции. Темы были такие:
"Александр Пушкин в условиях монетизации лайка".
"Русская литература классического периода. Хайп или создание лояльной аудитории?"
"Написание книг на заказ по заказу трубозавода. Новые возможности, или финальный свисток?"
"Был бы у Льва Толстого youtube-канал?"
"Достоевский и основные направления интернет-продвижения".
"Выступающий автор: горе для окружающих или хлеб с маслом?"
"Ненасильственные формы насилия. Купите у нас, или застрелим котика! Как ненасильственно загнать студентов в аудиторию в условиях современного рынка?"
- Бли-ин, - сказал Щукин тоскливо. - А я если я всего этого не хочу? Если я хочу просто с мечом по лесу бегать? Просто наукой заниматься?
- А на какую аудиторию? Какая монетизация? Ваши прогнозы по целевой аудитории? Возврат денежных средств? Сроки? Процент? Доходность? Нужна ли государственная аккредитация, чтобы бегать с мечом по лесу? Медицинская страховка? Охват? - спросил Сомов.
- Слушайте, - сказал Щукин. - Это не так все работает! НЕ ТАК! На самом деле просто человек делает то, что ему нравится. И если он делает это увлеченно, то его увлеченностью заражается еще кто-то. И ВСЁ! А все остальное это уже вторично...
- А-а, то есть процентов нет? Ну я так почему-то и думал... - сказал Сомов и, почесывая грудь, куда-то ушел.
Автор: Дмитрий Емец