В настоящее время, в сложившейся ситуации многие остались без работы, сидят дома, поэтому хочу помочь тем, кто с этим столкнулся и не представляет, что делать, так как осваивать новые профессии таргетолога, SMM - менеджера, HTL- верстальщика - это кажется просто из мира фантастики.
Выход есть! Сейчас на рынке очень востребованы сотрудники по дистанционной работе с людьми - менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, специалисты контакт-центра, диспетчеры, операторы на телефон. Так что же это за специалисты, которые востребованы и могут зарабатывать из дома.
1. Менеджер по продажам
Работа на телефоне. Вы обзваниваете клиентов по базе доступ к которой вам предоставляет работодатель. Звонки вы делаете не с личного телефона, а в специальной программы, вас обучают продажам по телефону и вы работаете по заранее подготовленным скриптам (шаблонам). У такого сотрудника небольшой оклад, но есть возможность хорошо зарабатывать на проценте. Работа ведется, как по холодной базе, так и по теплой, т.е. обзваниваются клиенты, которые оставили заявки.
Требования: Вежливость, стрессоустойчивость, правильная речь, готовность много общаться с клиентом, а также нужно пройти обучение на знание продукта и технологии продаж.
2. Менеджер по обработке заказов.
Эта работа, также ведется по телефону, отличие от предыдущей в том, что здесь нужно принимать входящие звонки, а звонить только тем, кто оставил заявки. Работа в программе (CRM-системе). Что нужно делать? По специальной программе проверять наличие товара на складе, обговаривать все условия заказа, договариваться о доставке, улаживать конфликтные ситуации.
Требования: такие же, как к менеджеру по продажам и плюс опыт работы с документацией.
3. Специалист по опросам (анкетированию).
Обзвон клиентов по базе маркетинговых центров с целью опроса удовлетворенностью качеством услуг. Ответы нужно вность в олайн-систему.
Требования: такие же, как для менеджера по продажам.
4. Сотрудник справочной службы или онлайн поддержки.
В справочной службе ответы на часто повторяющиеся вопросы, когда звонят клиенты или пишут в чате. А в службе поддержки нужно дистанционно консультировать и помогать решать проблемы клиента по пользованию сервисом.
Требования: Все те же самые, как для менеджера по продажам + нужно будет пройти обучение, чтобы хорошо ориентироваться в информации.
5. Сотрудник по дистанционной работе с документами и информацией.
Оператор ПК, который ищет ошибки в документах, вносит данные в систему, форматирует отсканированные тексты и прочая работа с документами.
Требуется: компьютер и навыки работы со стандартными программами.
Расшифровщик аудиофайлов. Работа заключается в переводе онлайн лекций в текстовый формат.
Требуется: компьютер, навык быстрой печати и высокая грамотность.
Как видите, работу найти можно всегда было бы желание.
Если статья вам была полезной ставьте лайк и подписывайтесь на канал время управлять.