Accor, мировой лидер гостиничного бизнеса, начал открывать некоторые из своих отелей, которые временно закрылись в ответ на глобальную пандемию Covid-19. В связи с ослаблением ограничений по многим направлениям и предполагаемым постоянным ростом числа вновь открывшихся отелей сети Accor в ближайшие месяцы, владельцы вкладывают средства в возрождение индустрии путешествий.
Стивен Тейлор, директор по маркетингу Accor, прокомментировал возобновление работы. "Во время периодов изоляции во всем мире люди продолжали делиться эмоциями в социальных сетях. Многие разделяют тягу к путешествиям. Причем к ситуации подходят с таким воодушевляющим юмором и творчеством. Нам было очень приятно видеть, что туристы скучали по нам. Мы тоже скучали по клиентам".
Кампания Accor «Reignite the Love of Travel» начнется с увлекательной кампании в социальных сетях. Путешественникам предложат поделиться своими мечтами и вдохновением от путешествий. Все усилия объединят, чтобы туристы увидели идеальный формат. Туристам предлагают вернуть уверенность в их возвращении в туристический мир. Программа чистоты ALLCAFE Accor защищает гостей и сотрудников. Проект гарантирует постояльцам, что они могут чувствовать себя в безопасности. По крайней мере, пребывание в отелях Accor будет соответствующим. Эти меры были разработаны при поддержке Bureau Veritas, признанного мирового лидера в области тестирования, инспекций и сертификации.
Тейлор добавил: «Мы отреагировали на кризис с помощью полноценной маркетинговой стратегии. Стратегия установила стандарты и протоколы чистоты мирового класса, которые обеспечивают возвращение наших гостей в полную безопасность. В эти непростые времена наша миссия - вдохновлять людей позитивно, с юмором и побуждать их возродить любовь к путешествиям». Бренд, как и многие другие компании, надеется привлечь внимание огромного количества туристов.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner