Мы все смотрим друг на друга и оцениваем внешность не просто так, а с помощью стереотипов.
Шаблоны масового сознания помогают человеку понять, кто перед ним.
Эти стереотипные шаблоны можно назвать архетипами. И даже классифицировать.
Некоторые системы классификаций вполне рабочие и проверенные веками.
Это не система Кибби.
А то, что лежит в ее основе - система инь-ян.
Вот только потому что в основе лежит, то что известно веками, система Кибби немного работает, а все остальное в ней лишь запутанная мишура.
Если смотреть еще глубже, то в основе стереотипов лежит влияние гормонов на внешность и характер.
Поэтому каждый человек обязательно попадает в какой-либо стереотип по своему внешнему виду.
Архетипических шаблонов множество:
Герой, Клоун, Тетка, Принцесса, Малышка, Хороший парень, Бунтарь...
Любого из нас, если присмотреться, можно причислить к одному из типажей.
Очень хорошо, когда вы сами четко понимаете - в каком вы архетипе, какая у вас внешность и почему вы покупаете именно эту одежду, именно этого цвета.
Только тот, кто понимает стереотип своей внешности, может сделать себе хороший имидж.
При этом, чем яснее ваш внешний вид вписывается в один простой образ, тем лучше вас воспринимают люди.
Все детали вашего образа должны быть в одном стиле.
Теперь давайте рассмотрим, как работает стереотипный шаблон на примере Моники Беллуччи и как он меняется.
Стереотип Идеальной женщины
Внешность Моники Беллуччи полностью попадала в стереотип идеальной женщины для огромного числа мужчины.
Каждая деталь ее имиджа работала на образ "Hot":
длинные волосы,
очень женственные изгибы фигуры,
одежда, которая их подчеркивает.
Моника всегда понимала свой типаж внешности и не пыталась строить из себя кого-то другого.
Но теперь, когда ей уже к 60 лет, оставаться в типаже "Hot" уже невозможно.
И она стала создавать себе имидж «деловой Леди»: каре, более строгая одежда и брючные костюмы.
Моника понимает, что внешность с возрастом изменилась, значит и имидж должен меняться тоже.
А еще в тренде сейчас не романтическая женственность. А более серьезная. И это нашло отражение в новых образах Беллуччи.
В этом платье романтические складки дополнились кожанным брутальным ремнем.
Работа с образом очень сильно отличается от простого подбора одежды в тренде.
Для создания имиджа необходимо ответить на вопросы:
как я хочу, чтобы меня воспринимали другие люди?
Какой образ я хочу создавать?
Какое впечатление производить на других людей?
После этого нужно сопоставить свои желания с о своей внешностью. И сделать образ, который наиболее точно изобразит тот стереотип массового сознания, которому соответсвуют ваши черты лица и фигура.
У некоторых людей пластичная внешность и они могут сделать достаточно большой диапазон образов. Но в основном, черты лица и фигура диктуют только один однозначный образ.
Если вы хотите улучшить свой имидж по методике «Формула имиджа» - пишите: imageformula.udovenko@gmail.com