Найти в Дзене

Только тот, кто понимает стереотип своей внешности, может сделать себе хороший имидж

Мы все смотрим друг на друга и оцениваем внешность не просто так, а с помощью стереотипов.

Шаблоны масового сознания помогают человеку понять, кто перед ним.

Эти стереотипные шаблоны можно назвать архетипами. И даже классифицировать.

Некоторые системы классификаций вполне рабочие и проверенные веками.

Это не система Кибби.
А то, что лежит в ее основе - система инь-ян.
Вот только потому что в основе лежит, то что известно веками, система Кибби немного работает, а все остальное в ней лишь запутанная мишура.

Если смотреть еще глубже, то в основе стереотипов лежит влияние гормонов на внешность и характер.

Поэтому каждый человек обязательно попадает в какой-либо стереотип по своему внешнему виду.

Архетипических шаблонов множество:

Герой, Клоун, Тетка, Принцесса, Малышка, Хороший парень, Бунтарь...

Любого из нас, если присмотреться, можно причислить к одному из типажей.

Очень хорошо, когда вы сами четко понимаете - в каком вы архетипе, какая у вас внешность и почему вы покупаете именно эту одежду, именно этого цвета.

Только тот, кто понимает стереотип своей внешности, может сделать себе хороший имидж.

При этом, чем яснее ваш внешний вид вписывается в один простой образ, тем лучше вас воспринимают люди.

Все детали вашего образа должны быть в одном стиле.

Теперь давайте рассмотрим, как работает стереотипный шаблон на примере Моники Беллуччи и как он меняется.

Стереотип Идеальной женщины

Внешность Моники Беллуччи полностью попадала в стереотип идеальной женщины для огромного числа мужчины.

Каждая деталь ее имиджа работала на образ "Hot":

длинные волосы,

очень женственные изгибы фигуры,

одежда, которая их подчеркивает.

Моника всегда понимала свой типаж внешности и не пыталась строить из себя кого-то другого.

Но теперь, когда ей уже к 60 лет, оставаться в типаже "Hot" уже невозможно.

И она стала создавать себе имидж «деловой Леди»: каре, более строгая одежда и брючные костюмы.

-2
-3

Моника понимает, что внешность с возрастом изменилась, значит и имидж должен меняться тоже.

А еще в тренде сейчас не романтическая женственность. А более серьезная. И это нашло отражение в новых образах Беллуччи.

В этом платье романтические складки дополнились кожанным брутальным ремнем.

Работа с образом очень сильно отличается от простого подбора одежды в тренде.

Для создания имиджа необходимо ответить на вопросы:

как я хочу, чтобы меня воспринимали другие люди?

Какой образ я хочу создавать?

Какое впечатление производить на других людей?

После этого нужно сопоставить свои желания с о своей внешностью. И сделать образ, который наиболее точно изобразит тот стереотип массового сознания, которому соответсвуют ваши черты лица и фигура.

У некоторых людей пластичная внешность и они могут сделать достаточно большой диапазон образов. Но в основном, черты лица и фигура диктуют только один однозначный образ.

Если вы хотите улучшить свой имидж по методике «Формула имиджа» - пишите: imageformula.udovenko@gmail.com