Если вы занимаетесь написанием статей, вам, естественно, хочется, чтобы они продавались. Для того, чтобы ваша статья была замечена, прочитана и куплена мало хорошо ее написать. Нужно сделать так, чтобы она привлекла внимание потенциального покупателя. Давно известно, что половина успеха статьи – это удачно придуманное название. Плохой заголовок приведет только к тому, что вашу статью не заметят и не прочитают, а, следовательно, вся работа по ее написанию окажется проделанной зря.
Для того, чтобы составить удачный заголовок, можно воспользоваться следующими простыми рекомендациями.
1) Заголовок, содержащий вопрос, привлекает больше внимания. Например «Избавление от прыщей» – плохой и банальный заголовок. Лучше так – «Надоели прыщи? Читайте, как от них избавляться!»
2) Заголовок, содержащий спорное или не очень реальное утверждение, всегда бросается в глаза. Например «Зарабатывайте в Интернете» – плохо и не привлекательно, «500 долларов в день – столько можно зарабатывать в Интернете» – гораздо лучше.
3) Подсознательно человек стремится все структурировать, это свойство человеческой психики следует использовать. Пример такого заголовка: «Шесть ступеней здорового образа жизни».
4) Люди любят советы. Давайте их в своих заголовках. Например, так – «Электронная сигарета – здоровье без отказа от любимой привычки!»
Эти рекомендации могут стать базой вашего совершенствование в деле придумывания заголовков. Но, как и в любом деле, здесь не обойтись без практики. Уделите внимание придумыванию хороших заголовков своим статьям, и вы повысите продажи, а также приобретете бесценный опыт.