Работая в этой сфере, сталкиваешься с обращениями которые не должны требовать объяснения, постоянные нападки со стороны бабушек которые переплатили 50 копеек и не понимают, что они пойдут в оплаты следующий месяц, просьба разобраться в работе прибора учёта, обращения из-за завышенных показаний, которые никто не передавал уже более 3 лет.
В потоке таких обращений попадаются и действительно важные, но из-за нереального количества обращений они переходят на второй план, так как по закону нужно ответить на любое обращение не позднее определённого срока.
Теперь смотрим на это со стороны обычного работника:
- Работник получает первоочередные задания от руководителя (ведущий инженер от заместителя начальника или начальника, инженера от ведущего инженера и так далее)
- Люди к которым вы приходите и ругаетесь, выслушивают это постоянно и ежедневно.
За один день к человеку может прийти около 40 - 50 человек.
- Добавьте сюда ещё не очень понятные и идиотские распоряжения от руководителей, которые сами не очень понимают что им надо, но точно знают что надо.
Начальники сами не всегда знают как делать ту или иную работу, поэтому спрашивать у них как выполнить какое-то задание практически тоже самое, как и спросить у уборщицы (хотя даже уборщица подскажет лучше чем они).
Теперь собираем всё вместе.
С одной стороны люди, которым что- то не нравится, с другой начальство ,которое заставляет прыгать с бубном и взывать к помощи потусторонние силы. Всё это подкреплено ответственностью перед законом.
Важный факт, в случае ошибки начальство не пойдёт защищать работника, а скормит его орущей толпе, отправит отвечать перед выше стоящим руководством, и будет всячески перекладывать вину на сотрудника.
В свете таких событий количество работы просто нереальное.
Работники тоже не святые.
Говоря о работе нельзя забывать как все любят побездельничать.
Выходить покурить каждые 30 минут, уходить в другой отдел "по работе", отправлять людей по кабинетам даже не узнав что у него там случилось.
Один из частых вариантов это перенаправление людей в другие отделы, а когда человек вернётся к вам, сказать: "Так что вы сразу не сказали?".
Перевод из одной области в другую, из отдела задолженности в отдел договорных отношений, от туда в отдел по работе с потребителями, и обратно.
Постоянное делегирование обязанностей со стороны работников это норма.
Просто сделайте кто-нибудь только не я.
А если взять отношение к потребителям, то тут всё не так просто как кажется.
Есть хорошие люди, которые спокойно реагируют на всё происходящее и с ними работать гораздо приятнее.
Не забывайте каждый может ошибиться, поэтому не надо сразу нападать на бедных людей.
По своему опыту могу сказать, что работа там нудная, нервная, и далеко не высокооплачиваемая, как многие могли подумать.
Спасибо за внимание, пишете о чём рассказать, буду рад ответить на вопросы.