Пришло время поухаживать за машиной. На этом ТО я заменил масло и обновил фильтра.
Расскажу вам, что мне потребовалось.
- Масло 6.5 литра (2500+750 руб.).
- масляный фильтр-оригинал ( стоимость 1250 руб.),
- сливная пробка ( 750 руб. ),
- воздушный фильтр - не оригинальный ( 1350 руб. ),
- пыльный фильтр-не оргигинал ( 450 руб. ),
- салонный фильтр ( 3500 руб. )
С ним возникли определенные сложности. Даже сверяя номер на фильтрах, можно напороться на подделку. Как мне объяснили-оригинальный фильтр гнется, а у подделки - жёсткий и не подвижный каркас и он деформируется при установке.
Начинать ТО предпочитаю с замены масла.
После этого в настройках автомобиля необходимо сбросить межсервисный интервал.
В своем видео на Youtube канале я подробно рассказываю о том, как это сделать. Там можно найти и другую, полезную информацию. Ссылку на это видео я оставлю ниже.
Масло и масленные фильтры я менял в автосервисе.
Стоило это 1000 рублей. Предпочитаю обратиться к профессионалам, так как для этого нужны инструменты и подъёмник.
Воздушный и салонный фильтр я менял самостоятельно. Это не сложно и из инструментов нужна только одна отвёртка.
Расходные материалы и услуги сервиса обошлись мне, примерно в 11000 руб.
Времени занимает не много.
Все сделано. Можно ездить дальше.
Следующее техническое обслуживание через 10 000 км.